Продажа автомобилей усиливает ставку на Online-Marketing

Два из пяти предприятий автобизнеса в Европе отказываются от классической рекламы.
Бюджеты E-маркетинга (электронный маркетинг) автоцентров в Европе выросли очень стремительно. Согласно опросу, реклама в интернете также важна, как и традиционные ее форм.
В 2015 году автомобильные дилеры хорошо розвили онлайн-маркетинг. Согласно актуальному опросу на автомобильной интернет – площадке AutoScout24 менее 274 контрактных и 276 свободных дилеров составили 54,2 % бюджета маркетинга, больше чем во все времена. Это произошло с сильным скачком, так как в прошлом году онлайн-доля была 36,6 %. Вместе с тем E-маркетинг также важен, как и традиционные формы рекламы.
В целом дилеры инвестируют все больше в маркетинг. В 2014 году немецкие автоцентры использовали 5,5 % своего оборота, чтобы продать автомобили, в 2015 году – 6 %. При этом, прежде всего, свободные дилеры расходуют 6,5 % своего оборота для маркетинга, а контрактные продавцы – 5,3 %. Больше чем половина бюджета маркетинга путешествует онлайн-каналами, 47,5 % – используют независимые от брендов предприятия, чтобы позиционировать свое предприятие и автомобили в интернете.
Вопреки стремительному развитию, онлайн-маркетинг популярный.Почти каждый дилер присутствует на онлайн – биржах

Примерно 97,8 % дилеров агитируют в сети, продают автомобили с помощью онлайн-бирж. Почти 70,7 % занимаются продажами на собственной веб-странице. 40,4 % – используют поисковые ресурсы, 35,3 % – социальные сети, такие как как Facebook и Twitter. С веб-страницей производителя связывается 32,4 %, 19,3 % – онлайн – порталы. Совсем отказываются от онлайн-рекламы 37,8 % дилеров.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.