Как продаются автомобили в разных странах мира

Всемирный бизнес продаж новых автомобилей функционирует не всегда, как в европейском автоцентре. В Америке, Азии дилеры иногда ищут нетрадиционные пути. При этом автомобили выступают как сопутствующий товар.

Основные тенденции

Если вы думаете о покупке нового автомобиля Lexus в Токио, то к сожалению эти мысли ошибочны.

Так как по непосредственному соседству брендов Dior, Prada, Cartier Тоyota уже примерно 3 года занимается новым флагманским магазином (Flagship), который специализируется не только на таких банальных вещах как продажа автомобилей.

Lexus в Dubai: В Дубае имеется также ответвление “Intersect”.

«Все же, здесь для полного модельного ряда у них нет ни места, ни смысла. Речь идет о бренде, а не о моделях», говорит шеф брендов Марк Темплин о бутике, который работает в Дубае, прежде всего, как место вдохновения и разрядки для людей с определенным чувством красоты.

На многих рынках продажа автомобилей в течение последних лет стала отягащающей. Независимо от того, речь идет о бутиках Tesla или филиалах Mercedes, например, в Гамбурге.

Изысканность в Японии

Кто спрашивает при Lexus в Токио о новом автомобиле, тот встречает странные взгляды. В новом здании автомобили занимают четверть от   покупки товаров.

Эта тенденция охватила теперь даже такие бренды как Mazda. В то время как японцы приводят в порядок сбытовую сеть в Германии, они также обставили автоцентры в Японии как флагманы – храм брендов. Еще один год назад постройка целевого назначения с белым кафелем и светлым фаянсом стала в Meguro Himonya Outlet в Токио, как бутик моды, автоцентр.

Lexus в Токио: Речь идет о бренде, а не о моделях, поэтому бутик – это, прежде всего, место вдохновения и разрядки для людей с определенным смыслом красоты.

«Мы хотели дать бренду Mazda новое лицо, которое подходит для дизайна моделей», говорит наместник Райт Нишииама. Он считает что к этому нужен также специально обученный персонал в сшитых по мерке костюмах и консьерж, который будет приветствовать гостей как в гостинице-люкс. Это предприятие принадлежит группе Kanto, которая относится к самым большим дилерам Mazda в мире. Все же, программа возникала в тесном согласии с центром, главный дизайнер Икео Меда заботился об этом лично. Икона стиля «Kodo» сотрудничал не только тесно с архитектором, а и выбрал даже модельные автомобили и фотографии, по которых было декорировано вероятно самое важное помещение автоцентра: «Пожар гараж».

Mazda в Токио: Обученный персонал принадлежит также специально к подходу в сшитых по мерке костюмах и Concierge, который приветствует гостей как в гостинице-люкс
Mazda в Токио: Год назад еще постройка целевого назначения с белым кафелем на стене и светлом фаянсе на земле, стала из Meguro Himonya Outlet в Токио черным дворцом л.с. при помощи темных земель и заботливых светлых инсценировок, также как бутик моды.

Огромные площади в Америке

В то время как дилеры ставят в Японии ставку, прежде всего, на изысканность, то в Америке, это ставка на площадь. По меньшей мере, вне метрополий много автоцентров настолько велики, что там между выставочными автомобилями даже с помощниками нужно много времени, чтобы до закрытия магазина все увидеть. Все же, Джуди Джонс идет другим путем, чтобы украсть время у клиентов. Она – владелица Lexus Escondido на юге Калифорнии и учит, заинтерисованных лиц в автоцентре как можно зарабатывать каждую минуту. Поэтому она сооружила стеклянный дворец подобно самому роскошному автоцентру мира.

Mercedes Me-Store в Гамбурге: Безразлично, будь то в бутиках Tesla на самых роскошных автомилях мира, в Pop-Up-Stores от Porsche или филиалов Мерседеса, например, в Гамбурге  – всюду производители автомобилей хотят предложить переживание, а не  простую реализацию покупки.

Имеется в виду 3 этажное здание, как торговый центр, где расположены не только огромный салон для 900 новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а и элегантная мастерская и что-то вроде академии. Также здесь находится парикмахерская, салон Beauty, игровая комната с профессиональным обслуживанием для детей, художественное ателье, библиотеки, бутик одежды, конференц-залы, тренажер – залы, и ресторан для гурманов с большой крышей-террасой. Lexus of Escondido предлагает разные курсы, чтобы сократить время ожидания.

Lexus Escondido: Lexus Escondido не только огромный салон предлагает 3 этажа и по размеру как торговый центр, для 900 новых автомобилей и автомобилей с пробегом, но и парикмахера, библиотеку или игровую комнату.

«Autotainment», так называет глава фирмы программу, в которую она поместила уже 30 млн. $. «Цыфры оборота пошли вверх, и внезапно люди начали прибывать снова охотно в автоцентр», акцентирует Джонс. Она давно путешествует по всей стране, чтобы разъяснить свою программу коллегам. Наряду с этим, владелица Lexus Escondido, постоянно размышляет, как можна сделать ее «Autotainment» еще лучше, еще более разнообразней: кулинарные курсы, ателье с портным, музыкальная школа? «Если начали такую работу, то просто нельзя останавливаться», говорит начальник.

Программа развлечений в Китае

Насколько важна организация рабочего времени, знают также в компании Audi в Пекине. Так как в большинстве случаев автомобиль в сервис пригоняют шоферы , приодолевая расстояние иногда больше 100 км, они выполнения работы ждут на месте, даже если ремонты продолжаются часами. Автоцентры приготовились к этому в Китае: в то время как коллеги используют уголок отдыха и хот-спот WLAN, во время ожидания в Пекине водителям предоставляется программа развлечений.

EMC: Основанный немного больше чем 50 лет назад в хижине, с общей инвестицией в 100 млн. евро, автоцентр Мерседел в Абу-Даби стал самым большим в мире.

Совсем другими способами автомобильные дилеры пользуются в России – например, в Barvikha Luxury Village перед воротами Москвы. Хотя бизнес очень хорошо идет  для Mercury-Group, но с роскошными брендами, такими как Bentley или Ferrari также есть проблемы. Покупатели приносят деньги в чемоданах…

Lamborghini в Москве: Совсем другими вызовами автомобильные дилеры борются в России – в том числе с тем, что русские автопокупатели охотно плачивают наличными.

Роскошь в Аравии

Kamal Rafih может только смеяться над этим. С большими суммами генеральный директор Emirates Motor Company (EMC) хорошо ориентируется в Абу-Даби. Не просто так он восседает в стеклянном дворце, который годился бы для каждого немецкого крупного города как выставочный центр. Основанный немного больше чем 50 лет назад в хижине, сейчас – это самый большой салон Mercedes на земле: помещение выставки вместительно как концертный зал, на площаде 5.000 кв.м розмещается более чем 100 автомобилей. Но Rafihs утверждает, что вся гордость – это кондиционированная мастерская в зале. «С 250 рабочими постами – она самая большая в мире», хвастается генеральный менеджер. Таким образом измеряя зал, в котором работают 300 механиков, импозантные 21.000 кв.м и были бы достаточно велики, чтобы парковать там 50 реактивных самолетов Airbus.

Dubai: Только для бренда Rover, 40 продавцов этого автомобильного дилера в Дубае в месяце регулярно делают 100 регистраций.

В салон Al Tayer, который расположенный на Шейх Заед Роуд работает примерно 3.000 сотрудников. Только для бренда Land Rover и Range Rover 40 продавцов делают около 100 регистраций в месяц. «Это делает нас с давних пор самым большим дилером Range Rover в мире»: говорит руководитель автоцентра.

Реальность в Узбекистане

Акбар – шеф продажи самого большого автомобильного дилера в Бухаре (Узбекистан). «У нас покупают автомобили только с прейскурантом», говорит Акбар. «Мы хотим, чтобы у наших клиентов оставалось только хорошее впечатление.

Салон в Узбекистане: Однако здесь также хотят производить хорошее впечатление.
Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.