Автоклиенты ценят индивидуальное предложение

Согласно актуальному опросу, о том надо ли предоставлять скидку на атомобили из склада или на индивидуальные желаемые автомобили, есть своеобразный ответ – многие отказываются от скидок.

Покупатели автомобилей не всегда обращают внимание на скидки. Согласно актуальному опросу изучения рынка, среди 1026 автопокупателей в Германии, 45% покупают новые автомобили, только 31% – купили бы стандартный автомобиль из склада со скидкой.

«Тенденция индивидуализации заключается в том, что те автомобили, которые идут на заказ, большинство скидок компенсируют», – говорит эксперт. «Таким образом, покупатели новых автомобилей хотят не только выделяться, а также находят время для того, чтобы проконсультироваться в автоцентре». После актуального анализа, максимально возможное оснащение или индивидуализация автомобилей составляет от 55% до 65% «максимальных цен».

По словам исследователей рынка, чтобы продажи автомобилей увеличелись, нужно учитывать пожелания и требования клиетов. 55% покупателей автомобилей тоже хотят знать информацию о анализе их требований, однако, только 10% воспринимают ее. Потому, эксперты советуют изменять парадигмы продажи автомобилей. Автомобильная индустрия должна будить интерес к машинам “Built to Order”. Это было бы как в интересе клиентов, так и в области колебания цен среди автомобильной промышленности.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.