Автономное вождение ставит под сомнение актуальные модели дистрибуции автопроизводителей

Эксперты автомобильной отрасли считают, что развитие цифровых технологий, и в частности в направлении автономного вождения, готовит автобизнес к значительным изменениям в отношении системы автодистрибуции.

И это измение может означать крах известной цепочки создания добавленной стоимости в дистрибуции автомобилей. Вследствие цифровых технологий классические автопроизводители должны будут в будущем защищать от многих конкурентов свою долю в автомобильном бизнесе в размере 500 млрд. евро.

Эксперты исходят из того, что автомобильная отрасль будет разделена на 2 больших лагеря. Наряду с производителями, продавцы сервисов будут составлять в будущем самостоятельную, большую отрасль. Ее доходы будут формироваться из развлекательных предложений, мультимедийных и других информационных приложений. Консультанты видят даже возможность, что продавцы сервисов уже с 2025 года добьються хозяйственной деятельностью большего количества оборота, чем классические производители с помощью дополнительного оборудования и оснащения с конвеера.

Автопроизводители должны пересмотреть модели бизнеса

В будущем, прежние модели бизнеса в автомобилестроении ставятся под сомнение , прежде всего, предложения продавцов среднего класса как Toyota, VW, Seat или Citroën. „По образцу технологических лидеров как GM, BMW и Ford они должны образовать стратегические союзы с другими партнерами, чтобы  предложить привлекательные решения, например, в области Телеинформатики“, анализируют исследоватили.

Одновременно прогресс слишком быстро движется вперед.  Даже производители премиальных брендов должны использовать внешнюю компетенцию. Для успеха необходимо сотрудничество с инновационными партнерами –  поставщиками Контента, Приложения, Сенсорной техники, Камер, Сетевых решений или Конечных устройств.

Одновременно в автоотрасль проникают новые игроки – наряду с такими цифровыми предприятиями как Google, Apple, Facebook, Cisco или Microsoft, также Samsung, Siemens или Дойче Телеком. У этих предприятий крайне сильные бренды, технологические ноу-хау, огромные бюджеты на исследования и разработки. Однако, прежде всего, они располагают доступом к конечному потребителю. Это делает их самыми опасными конкурентами для автопроизводителей.

Перевороты в автомобильном сервисе

То, что актуальные тенденции будут влиять на всю автомобильную отрасль – и вместе с тем также на классический автомобильный сервис – очевидено. Объединение в сеть автомобилей и автономное вождение может сократить цифры транспортных аварий до 70 %. На основе более низкой механической потребности, расходы по содержанию могут опуститься примерно на 35 %. Кроме того, лучший транспортный поток может понизить потребление энергии на одну треть.

В связи с этим, предприятиям автобизнеса необходимо будет перестроить работу сервисов в направлении цифровых предложений для своих клиентов.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.