Опасность монополии: Президент Ассоциации Дистрибьюторов автозапчастей видит вызовы перед дистрибуцией запчастей

GVA Президент Хартмут Рель: ‘Производители автомобилей пробуют на различных дорогах укреплять ее позицию в автомобильном aftermarket.’

Эта ситуация на рынке отражается в ве конечном итоге также на независимых мастерская и предприятии сервиса. Как точно объяснено президент GVA Хартмут Рель в интервью KRAFTHAND.

Господин Рёль, актуальные вызовы для IAM является темы как защита дизайна и все еще недостаточный сертификат данных со стороны OEMs. Можете ли Вы разъяснять, почему свободная дистрибуция запчастей ухудшается вследствие этого?

С одной стороны, предприятия сервиса ожидают с полным основанием, что свободная дистрибуция запчастей может предлагать им обширный ассортимент в запасных частях автомобиля для всех брендов. С другой стороны дистрибуция запчастей должна мочь делать возможной eineindeutige идентификацию подходящей запасной части мастерским, чтобы исключать вместе с тем ошибочные снабжения или неоднократные снабжения значительно.
Однако, защита дизайна для видимых запасных частей автомобиля ограничивает возможности свободного рынка предлагать компоненты замены как капоты двигателя, крылья, наружные зеркала, стекла, фары и обратное сияние, сильно предприятиям сервиса. Производители автомобилей могут создавать на основе положения закона в Германии – иначе чем во многих других государствах в Европе – монополии на эти запасные части.

Что с доступом к технической информации?

То, чего доступ к технической информации производитель автомобилей касается, например, к идентификации запасной части, имеются также нарушения интересов. Должно быть возможно предприятиям сервиса идентифицировать необходимые запасные части для VIN автомобилей на подъемнике. Чтобы свободная дистрибуция запчастей смогла выполнять это с его электронными каталогами, он должен знать снова, какая запасная часть может расходуют на установку в конкретные автомобили. Производители автомобилей обязаны предоставлять в распоряжение информацию об этом, какая специфическая конфигурация автомобилей скрывается за определенным VIN, в электронным образом применимой форме независимым участникам рынка. Разумеется, они отказываются, ее соответствующим обязанностям, к примеру, из предписания Euro-5-/6 следовать полностью-объемно. Из этого получаются как раз во времена растущего разнообразия запчастей и модельного разнообразия проблемы.

И как проблемы, которые у дистрибуции запчастей есть вследствие этого, отражаются на мастерских?

Мастерская и вместе с тем испытывает последствия в конечном счете также водитель в форме дорогих монополий. Без защиты дизайна на рынке запасной части имелись бы для многих из этих запчастей, пожалуй, большее количество продавцов и вместе с тем более сильную конкуренцию. Также независимый мастерская мог бы выбирать тогда из более широкого ассортимента дилера ее доверия и не должен был бы покупать эти запчасти у ее конкурента на привязанном рынке. Согласно нынешнему правовому статусу свободные дилеры запчастей идут на риск, если они сбывает кузов-интегрированные и кузов-интегрированные запасные части свободного рынка в Германии.

Отрицательные влияния отношения отказа производителей автомобилей при доступе к технической информации получаются для предприятий сервиса при идентификации необходимых запасных частей. Так как вместе с тем связанные трудности повышают вероятность, что мастерской не подходящая запчасть или несколько запчастей поставляются на выбор.
В целом под чертой ухудшаются не только свободная дистрибуция запчастей, но и предприятия сервиса и вместе с тем конкуренция в автомобильном aftermarket. Это также не может быть в интересе предприятий сервиса, что монополия производителей автомобилей противостоит однажды, вероятно, им на стороне продавца. Я думаю, основанное на доверии партнерство между Оптовой торговлей и мастерской оценивается обеими сторонами.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s