Давление в шинах должно быть всегда в поле зрения.

Для новых автомобилей в Европе, контрольные системы давления в шинах являются обязательными.

Непосредственно, косвенно, с завода или расширено – контрольные системы давления в шинах помогают избегать аварий и беречь окружающую среду. Между тем, они являются долгом для всех по-новому-зарегестрированных автомобилей. Эксперты техосмотра предлагают обзор и дают указания для корректных действий.

Прямые измеряющие системы (Direct Tire Pressure) располагают, как правило, сенсорами давления и сенсорами температуры, которые закреплены в внутренней части шины на вентиле или в ободе колесных дисков. Через радио-сигнал измеренные значения посылаются в определенных промежутках времени блоку управления. При разнице установленной границы оповещения или к высокой температуре в шине контрольная лампа вспыхивает в панели приборов. Прямые измеряющие системы узнают не только быстрое падение давления, но и так называемый снижение диффузии. Даже если давление воздуха одновременно исчезает медленно и в нескольких шинах. Следующее преимущество: Они могут сообщать абсолютное значение давления. Недостатки: Прямые измеряющие системы должны устанавливаться в отраслевой мастерской, кроме того, это нуждается в дополнительном предложении для зимних шин.

Косвенно измеряющие системы сравнивают числа оборотов колеса через сенсоры Системы АБС (противоблокировочное устройство) – более новые системы дополнительно используют сигналы других сенсоров автомобилей, например, частоты колебания шин или сигналов ускорения. Если у шины есть недостаток воздух, система может анализировать это и бьет тревогу. Такие системы предлагаются с завода и требуют собственного программного обеспечения, которое должно быть приспособлено специально к автомобилю и его характеристике шасси.  Вместе с тем второе предложение сенсоров для зимних колес становится таким же излишним как обменный фонд батарей в сенсорах. При точности едва ли уступает прямо измеряющим решениям. Самое новое поколение узнает даже “ползучее” падение давления. При этом сообщается, у какой шины отсутствует дыхание.

Эксперты техосмотра отговаривают от специальных крышек вентиля, самого малозатратного варианта. Причины: Неточное измерение, опасность повреждения и высокий вес в вентиле. Имеются модели, которые сигнализируют о падении давления снаружи заведомо цветным изменение м, более новые содержат, как при прямых изрерительных системах, излучатель, который сообщает о реальном давлении – в собственный дисплей в кокпите или в смартфон приложение. Явно простое дооборудование имеет однако значительные недостатки: Часто они продлевают систему за шину, вследствие чего, существует опасность повреждений. Дополнительный вес может производить дисбаланс или для вентиля опасные высокие центробежные силы. Особенно нужно иметь в виду, что эти решения считают использование вентиля постоянно открытым.

Исследование указывает: “Безразлично, какая система – это не освобождает водителя от того, чтобы проверять давление воздуха регулярно и исправлять при необходимости.” Это считается также для адаптации давления к загрузке, к примеру, в поездке в отпуск.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s