Обращение клиента в цифровой век

Как британская продажа автомобилей касается цифрового процесса трансформации? Теперь импульсы из метрополии Лондон получали отраслевого эксперта из Германии.

Немецкие автомобильные дилеры инвестируют в этом году согласно АВТОЦЕНТРУ Специально “строениям 2015” более 800 млн. евро в новые предприятия. При этом ставят дальше на классический автоцентр. Нуждается ли страна в новых инновационных программах сбыта? Этот вопрос стоял на этой неделе в фокусе поездки Лондона редакции АВТОЦЕНТР и Papadopoulos Group, Мюнхен. При Jemca Toyota, Rockar Hyundai и Audi Сити группа осведомлялась о новых подходах обращения клиента в цифровой век.

Генеральный менеджер Ален Такер от Jemca Toyota в Enfield установил, к примеру, менеджера отношений с клиентами, который успешно активирует спрыгнувших клиентов. Рок-автомобиль интегрировался в шаблон покупки товаров и непосредственно обращается к клиентам при походе за покупками. В прошлом году Михаэль Канхам с его командой “Angel” продал более 700 новых автомобилей. Raju Sailopal обращается также к случайной клиентуре – разумеется, в сердце Лондонского сити в Пикадилли. Сити Audi Лондон был в 2012 первым цифровым салоном ингольштадц.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.