Успех электромобилей зависит от психологии.

Электромобили – это не через 3 недели после вступления в силу государственного стимулирования сбыта еще ходкий товар. До 20 июля 1.234 заявления поступили по данным для выплаты содействия ответственного федерального ведомства экономики и контроль над экспортом (Bafa). Это происходит из промежуточного баланса учреждения, который был опубликован 21 июля.

Потребители могут ходатайствовать о премии E-автомобиля с 2 июля. Содействие возможно также задним числом для E-автомобилей, которые покупались с 18 мая и не стоят согласно прейскурантной цене нетто больше чем 60.000 евро. Для чистых электроавтомобилей с батареей имеются 4.000 евро “экологического бонуса”, как премии называются – из этого на 2.000 евро от союза и 2.000 евро от производителя, при гибридных автомобилях это вместе 3.000 евро.

При этом содействие со стороны производителей бежит, однако, Штуку далеко в пустоту, как “Шпигель” сообщает ссылаясь на портал Meinauto.de. В то время как государственная субсидия заявителю Bafa переводится, доля производителя заменяет, пожалуй, большей частью раньше уже предоставленную скидку нового автомобиля. Как пример привели бы журнал Leaf Nissan. Согласно указаниям модель нужно иметь перед введением премии уже со скидкой в среднем 16,1 %. С введения премии окончательная цена лежит едва ли низким: Теперь он лежал бы 16,6 % ниже прейскурантной цены.

Вместе с тем покупатель Leaf прибыл бы под чертой на дополнительное содействие производителя примерно 150 евро. Указанных как следующий пример Plug-in-Hybrid BMW 2ER ACTIVE TOURER прибывает согласно расчетам на дополнительную выгоду за счет цены у дилера в размере 400 евро. BMW рекомендовал то, чтобы не иметь прямого влияния на скидку дилера, Nissan называли как заявление уже перед премией уплаченную добровольную скидку для Leaf.
Тест-драйвы против страха дальности действия

Наряду с трудным вопросом “страх дальности действия” остается согласно исследованию второй важной помехой для следующего распространения электро-мобильности. „У многих есть, прежде всего, сомнение, что погрузка E-автомобилей продолжается очень долго и таким образом только ограниченные расстояния могут вестись к“, говорил Фабиан Гебауер кафедры Общей психологии в университете Бамберга.

В рамках докторской диссертации он видит в то же время хорошие шансы превосходить эту оговорку – классическим средством продажи автомобилей: тест-драйв или по-научному выражаясь „активному переживанию электромобильности“. Поэтому „производители E-автомобилей должны были предлагать больше тестовые поездки, чтобы сокращать барьеры и предубеждения по сравнению с новой техникой“, рекомендует психолог.

В его рядах испытаний он испытал установки клиентов в различном стечении обстоятельств. В первом ряде испытаний участники должны были приглашать сами E-автомобили, однажды с современной техникой быстрой зарядки, с другой стороны с обычной техникой зарядки, которая нуждается до 8 ч. для процесса зарядки. При этом выражался, что техника быстрой зарядки отчетливо улучшала общительность по сравнению с электроприводом.

Во втором ряде испытаний участники узнавали только в разговоре о прогрессе техники зарядки без того, чтобы испытывать это. В этом случае никакое изменение установки испытываемых лиц не нужно было устанавливать к электромобильности. „Активное опытный может вносить важный вклад увеличивать рынок E-автомобилей отчетливо и создавать более привлекательные перспективы на будущее для техники E автомобильным производителям“, Gebauer согласно сообщению следовал.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.