Ремонт алюминиевых колесных дисков: Позволено, но не допустимо!

Принципиально ремонт алюминиевого колеса позволен – применение в общественном уличном движении, напротив, нет, так как может доходить до проблем с ответственностью за качество продукции. Союз автотюнеров указывает на это.

Испытание на прочность алюминиевых колес происходит о деформации и разрушении, таким образом действительные методы испытания больше не могут применяться для отремонтированных колес. Доказательство о достаточной прочности больше нельзя приводить таким образом, объясняет VDAT. Также с технической точки зрения ремонты нужно оценивать критически. “Без знания конструктивных особенностей и технических резервов ремонтируется конструктивный элемент, который назначен в уличном движении наивысшим нагрузкам. Точно устройство материала изменяется таким образом в ходе ремонта или разрушается совсем. Последствие: Отрицательные влияния на прочность колеса и повышенный потенциал риска”, дальше сообщается.

Нужно обращать внимание: Никакое предприятие автобизнеса не могло бы принимать гарантию для того, что отремонтированный колесный диск владеет положительно проверенными качествами оригинала и может вступать в действие таким образом без ограничений. “Тем не менее, вмятины приведение формы в исходное состояние, трещины часто свариваются или, например, рог колесных дисков обрабатываются. Все эти работы ехали бы к оптическому восстановлению, не выполняют, однако, преимущественно технические требования безопасности”, подчеркивает VDAT.

„Рекламу предприятий ремонта с указанием на сертифицированные процессы ремонта будят доверие, однако, только разыгрывают допустимость, так как не имеется официально утвержденных проверочных основ для отремонтированных алюминиевых колесных дисков“, говорит директор VDAT Харальд Шмидтке.

Факт, что отремонтированные алюминиевые колесные диски больше не могут использоваться в общественном уличном движении, базируется на декларации Федерального министерства транспорта из 2010 года. Так как ограничение использования относится, тем не менее, “только” к общественному уличному движению, ремонт принципиально не запрещен а также использование позволено в стороне от общественного уличного движения. Поэтому по принципу „safety first“ рекомендация VDAT звучит рекомендовать покупку новых алюминиевых колесных дисков водителю лучше.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s