Насколько важно образование и повышение квалификации в автомастерской?

Автомобильная промышленность находится в переломе: Все большее количество технических элементов устанавливается на автомобиле, и ни один автомобиль не сходит с конвейера без бортового компьютера. Автономно едущий легковой автомобиль, еще 20 лет назад был предметом научно-фантастических фильмов, будет в течение следующих лет на рынке, и электромобили также на курсе продвижения. Вместе с тем изменяется, профессия автомобильного мехатроника. Гайковерт с комбинезоном принадлежат к прошлому, квалифицированное образование и непрерывное повышение квалификации становится все важнее. Готовы ли независимые автомастерские к этим вызовам, показал опрос в Европе.

Повышение требовательний технологии – это не единственный вызов, перед которым автомобильные мехатроники оказываются сегодня: Кроме того, стремительное развитие модельных рядов привело к тому, что автомобили, которые должны ремонтироваться каждый день, значительно отличаются друг от друга. Диапазон моделей становится все шире. Сегодня на новый автомобиль устанавливаются многочисленные системы помощи, которые вообще не существовали еще 5 или 10 лет назад. Следующие изменения связаны с требованиями закодательства: С 1 ноября 2014 должны быть снабжены все по-новому регистрируемый легковой автомобиль в ЕС ESP и контрольной системой давления в шинах – поэтому квота оснащения при новом автомобиле соответствует в 2015 году соответственно 100 %. Еще 10 лет назад лежала доля новых автомобилей с ESP около 60 %, и совсем не было сенсоров давления в шинах. Цифры автомобилей с комфортным оснащением как навигационные приборы и бортовые компьютеры выросли в том же самом периоде времени почти вдвое: Если только каждый четвертый новый автомобиль в 2005 оснащался навигацией, сегодня это больше чем половина, индекс оснащения у бортовых компьютеров вырос с 47 до 80 %. Все эти инструменты должны обслуживаться: Задание, для выполнения которого не нужно динамометрический ключ и смазка.

Интригующий вопрос: Как предприятия мастерской встречают эти измененные общие условия? Что они предпринимают, чтобы поддерживать своих сотрудников на новом уровне и заботиться о том, чтобы они выросли также до автомобиля завтрашнего дня? Наряду с повышением квалификации в форме учебных курсов и семинаров, также внутрипроизводственная передача знаний имеет огромное значение. Интернет, а также базы данных дилера и спроизводителя составят хорошее, новое и практическое дополнение к хорошо продаваемой специальной литературе, чтобы повышать квалификацию в рамках собственной инициативы. Однако, используются ли эти возможности также на практике лихорадочной рабочей повседневной жизни? Ответ на этот вопрос в дальнейших публикациях.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.