Недостаточное принятие тестов тайного покупателя в автобизнесе

В целом принятие тестов тайного покупателя предприятиями авто бизнеса – используется для контроля не тех процессов, которых хотелось бы. Здесь  дистрибьюторские организации должны выполнить еще большую работу по убеждению.

Многие автодилеры в Европе уже против мероприятий тайного покупателя, то есть скрытых тестовых покупок и тестов мастерской. При немецких не люксовых брендах даже 88 % опрошенных указывают в актуальном опросе дилеров, что они подвергались одному или нескольким тестам.

При этом преобладают анонимные проверки продавцов, которые проводятся по данным участников 5,5 раз в году. При сервисе было установлено среднее значение 3,1 случаев в год. 66 % протестированных предприятий указывают, чтобы контролерам удалось оставаться неизвестным. 34 % разоблачили тестирующие лица.

Вместе с тем становится в целом вопрос, насколько эффективен этот обширный тестовый сценарий. Если ставят вопрос ответственным лицам, помогали ли эти тесты, то меньше чем половина, кто находит эти тайные проверки особенно хорошими. Производителям и импортерам не удалось, до сих пор по-видимому, еще убедить большинство в положительных эффектах этих мероприятий. В целом принятие мероприятий тайного покупателя, конечно – не там, где на их на основе  предполагаются количества. Здесь сбытовые организации должны выполнять в будущем еще работу по убеждению.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.