Родители будущих автомехаников желают раннюю информацию

Более половины опрошенных родителей в Европе видит в автомобильных профессиях хорошие будущие шансы для своих детей. Автомобильный бизнес, в свою очередь, предлагает ориентированные на проект материалы и совместные акции.

Например, немецкий автомобильный бизнес считает себя хорошо поставленным относительно профессионального информирования для детей. Согласно актуальному опросу Forsa по поручению инициативы “Автопрофессии – сделай свою судьбу сам!” 55 % молодых родителей желают большее количество информации о профессиональных опциях в технической области в начальной школе.

При этом более половины опрошенных родителей видят в автопрофессиях хорошие будущие шансы для своих детей. Среди молодых мам  эти цифры (57 %) даже выше чем у отцов (51 %). Почти всем родителям (96 %) важно, чтобы естественнонаучно-технические занятия в начальных школах равным образом обращалось к девочкам и мальчикам. Они желают себе, чтобы преподаватели способствовали содержанию занятия наглядно и как возможно более практически.

Автомобильный бизнес предлагает ученикам 3-х и 4-х классов специальные программы и ориентированные на специализированное обучение материалы, а также совместные акции по техническим темам и раскрытию профессиональных перспектив. Программа осуществляется вместе с издательством, специализируюмся на коммуникации с детьми и молодежью. С 2015 начальные школы каждые 2 года бесплатно получают журнал Blinka, а также услуги преподавателей. Кроме того, имеется цифровой учебный материал на веб-странице Немецкой ассоциации автобизнеса.

Related posts

Напишіть відгук