Электрически это будет только послезавтра

Чисто электрически приводимые автомобили не поступят в ближайшем будущем в широкой массе на дороги. Производители тягового усилия и их поставщики ставят на гибридизацию.

Двигатель внутреннего сгорания еще долго будет служить как технология движителя для легкового автомобиля. Эффективность двигателей внутреннего сгорания могла бы повышаться внутренне-моторными мероприятиями оптимизации на 10-14 %. Это  ключевое послание от Кристиана Ландерль, руководителя по развитию двигателей внутреннего сгорания BMW Group. “Двигатель внутреннего сгорания будет присутствовать из-за всемирной боеспособности и дальше в большой части автомобилей”, убежден эксперт. Кроме того, технология 48-Volt дала бы большие шансы для улучшения эффективности.

Как обещающие успех мероприятия для улучшения коэффициента эффективности в двигателе внутреннего сгорания Ландерль назвал отключение цилиндров, процесс зажигания Миллера, значительно более высокой зарядкой, впрыск воды в камеру згорания, обедненное згорание, а также переменное сжатие.

Менеджер BMW видит как многообещающая форма движителя в близком будущем Plug-in-Hybrid, которые позволяют чисто электрическую дальность действия от 70 до 80 км. “Вместе с тем типичная мобильность может значительно усиливаться в городе”, по словам Landerl. Однако, одновременно автомобиль благодаря двигателю внутреннего сгорания применим для дальних расстояний.

Оценку, что чисто электромоторное возждение будет играть только подчиненную роль в течение следующих лет, разделил также Маттиас Цинк, член правления поставщика Schaeffler. Согласно прогнозам предприятия у 70 % всех автомобилей будет в 2030 году все еще двигатель внутреннего сгорания на борту. В это число при этом, однако, входят автомобили с гибридным движителем. Доля чисто электрически батареей занятых автомобилей будет лежать тогда при примерно 30 %.

Фокусироваться не только на электро-мобильности

Перед шагом к чисто электрически приводимым автомобилям, гибридизация силового движителя, должна быть значительным промежуточным этапом. “Мы видим также в будущем значительный потенциал для двигателя внутреннего сгорания”, считает эксперт. “Мы должны размышлять над многими вариантами при миксе движителя. Нет смысла концентрироваться только на электро-мобильности”, Цинк апеллировал к потребностям в станциях зарядки: Чтобы предоставлять в распоряжение достаточную Инфраструктуру подзарядки для полностью с электрическим мотором занятого парка автомобилей в Германии, необходимы примерно 1 млн. станций зарядки. При этом включить в число обстоятельство, что время загрузки с минимум 20 минутами гораздо длиннее чем процесс заправки бака на бензоколонке.

Кроме того, экперты подчеркивают большое значение модулей 48-V для движителя и возможности рекуперация от энергии к загрузке батареи. В зависимости от технического исполнения потенциалы возможно реализовать потенциалы эффективности в 18 %. Модули 48-Volt можно использовать на различных местах в силовом движителе, в простейшем случае осветительный генератор заменяется на генератор стартера ремня (RSG), который работает при 48 V более эффективно и быстро запускает двигатель внутреннего сгорания. По требованию двигатель внутреннего сгорания может поддерживаться электрическим мотором. Наоборот, батарея может загружаться в приводе рекуперации во время фаз задержки через RSG.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s