Отзывные кампании: что важно знать владельцам автомобилей

Все чаще производител автомобилей вызывают свои автомобили к устранению неисправностей в мастерскую. Например, в Германии, в 2015 году федеральное агенство транспорта насчитал 326 отзывных кампании, на год раньше это было лишь 235.

Миллионы автомобилей затронуты – и, естественно, также их владельцы. Однако, они часто не знают, какие права у них есть и что нужно делать. Марион Николик, юридический эксперт при немецкой ассоциации автобизнеса, отвечает на самые важные вопросы.

Каково отличие сервиснай кампании от отзывной акции?

Здесь необходимо делать различие. Отзывные акции – это добровольные активные мероприятия производителей для устранения неисправностей продукта.

При этом, ввиду повышенного риска повреждений они должны восприниматься для водителей или автомобилей как нормальная мера.

Отзывные акции должны предотвращать повреждения или предотвращать и избегать вместе с тем нарушения гражданских прав ответственности автовладельцев, уголовно-правовых последствий для сотрудников производителей, но также и убытков имиджа затронутого бренда.

При так называемых “тихих” отзывах речь идет о меньшем количестве серьезных, не влиящих на безопасность неисправностей.

Изготовители автомобилей называют их часто “сервисными акциями” или “оптимизацией продукта” и устраняют их во время планомерных посещений мастерской как инспекционные сервисы.

Могут ли независимые мастерская также проводить работы в рамках отзывной акции?

Нет, такие работы происходят исключительно в уполномоченных производителями брендовых мастерская.

Кто информирует об акциях?

Владельцы автомобиля получают почту соответствующего производителя автомобиля, в особых случаях, кроме того, от государственных институтов. Если серьезные опасности угрожают, государство также может возлагать использование данных владельца производителем авто и наблюдать за отзывной акцией.

Тогда уже медиа средства часто сообщает сначала об отзыве. Владельцы автомобиля не узнают, как правило, ничего о “тихих” акциях.

Могут ли автовладельцы также сами справиться?

Конечно. производители, брендовые мастерске, государственные инстуты и автомобильные клубы дают справку.

Должны ли приглашенные автовладельцы повиноваться к отзыву?

В любом случае. В конце концов, повышенный риск аварии часто существует.

Что происходит, если они не делают это?

Они рискуют, что регистрация их автомобилей при влиящем на безопасность или прочем серьезном отзыве, приостанавливаются.

И так как владелец автомобиля должен информировать перед перепродажей о не пройденном отзыве, может отражаться, кроме того, невыгодно на цене продажи. Во всяком случае тогда, когда срок истек к устранению неисправности.

Как быстро заинтересованные лица должны были реагировать?

Это зависит от потенциала опасности неисправности. Затем определяется, может ли производитель устанавливать эклюзивный срок для бесплатного устранения.

По истечении срока ликвидация ошибки возможна только лишь в рамках существующей гарантии или законной ответсвенности за недостатки товара по отношению к продавцу.

Какие расходы несут владельцев автомобиля?

Никаких. Также по истечении гарантии производители, по причинам имиджа принимают расходы на себя, как правило, и чтобы не терять доверия клиентов.

Это считается также независимо от того, причитаются ли покупателю законные права ответсвенности за недостатки товара или нет.

Имеют ли клиенты право на арендованный или заменный во время ремонта?

Нет. Это касается также предпринимателей, которые не могут использовать автомобили в течение этого времени в коммерческих целях и должны принимать таким образом ущербы оборота и прибыли.

Владельцы автомобиля предоставлены здесь на программу лояльности производителей или мастерских.

Почему покупатели автомобиля с пробегом узнают, что объект желания был объявлен к отзывной акции?

Участие отмечается как в сервисной книжке, так и в базе данных производителя. В большинстве случаев автомобили получают, сверх того, также наклейку указания, к примеру, в нише запасного колеса.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s