Действующие BER не помогают против прямого сбыта

По мнению коммерческого директора ассоциации автобизнеса Германии и вице-президента Cecra Антье Вольтерманн, Еврокомиссия не помогает в теме Интернет-сбыта и прямого сбыта автомобилей в Европе.

В дискуссиях, разгоревшихся вокруг новых дилерских договоров Audi для интернет-сбыта и прямого сбыта, ассоциации дилеров должны использовать производственно-экономические аргументы.

Прямой сбыт автопроизводителей является для многих дилеров тяжелой темой. Также Антье Вольтерманн, которая ведет при немецкой ассоциации автобизнеса, секцию объединений брендов, и как вице-президент Cecra, активна на европейском уровне, рассматривает критически возможности производителей для прямого сбыта . “Это не новая тема. Подобная дисскусия уже имелась в отношении интернет-сбыта, к примеру, при обсуждении договоров BMW в 2013 году”.

“Действующее вертикальные договора BER, к сожалению, не помогает нам в этом отношении”, сожалеет эксперт. “Также Еврокомиссия исходит из того, что непосредственные продажи поставщика согласного основного закона, регламентирущего автобизнес в Европе, допустимы. Непосредственно это получается уже из статьи 4 b (i), согласно которой вопрос о каналах продажах, продавец оставляет за собой.” Правила групповых исключений (BER) содержат положения для вертикальных соглашений дистрибуции независимо от соответствующего договорного типа и принципиально считаются для товаров и услуг всех экономических областей и экономических ступеней.

Представители европейской ассоциации автобизнеса Cecra снова и снова обсуждают с представителями генеральной дирекции Еврокомиссии по конкуренции, о запрещении прямого сбыта и приводят пример при этом, кроме всего прочего, положения законодательства во многих шататах США. “К сожалению, очень отчетливо видно, что в ЕС не поддерживают эту позицию”, по словам Вольтерманн.

Поэтому CECRA рекомендует в обсуждении этих тем с теми производителями, которые хотят предоставлять себе далеко идущие возможности прямого сбыта, использовать производственно-экономические аргументы.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s