Дистрибуция автомобилей должна думать по-новому

Всегда и везде в режиме онлайн – соединенный в сеть клиент круто меняет каждую отрасль экономики. Как автоотрасль ориентируется на новое поведение покупателя?

В будущем будут успешны только те марки автомобилей, службы которых будут включаться в образ жизни соединенного в сеть клиента и предложит при этом прибавочную стоимость. Насколько далек автобизнес, собственно, на этом пути?

Департаменты сбыта и маркетинговых стратегий, практически всех ведущих автомобильных брендов указывают на большие потенциалы цифровых технологий.

Фактом является то, что эта выдающаяся тема касается создания добавленной стоимости на всех стадиях автомбильного бизнеса. Поэтому экспертной автомобильной среде активно дискутируются вопросы: Как ведут себя автопокупатели? Как смартфоны и планшеты совершают переворот в традиционном сбыте? Нуждаются ли будущие поколения еще в классическом автоцентре? Как персонал будет в форме для обращения с “поколением C”?

Вот ключевые тезисы:

=> данные – это новое конкурентное преимущество – компании, которые применяют релевантные данные на свулю пользу, будут успешнее всего.

=> слишком рано так же фатально как слишком поздно. Чем больше организация, тем выше опасность для слишком поздно.

=> установите амбициозное видение, чтобы мотивировать участвующих в процессе, находить лучшую дорогу. На основе определенных вех и произведенных сведений происходит постепенное среднее распределение.

=> контроль как стиль руководства – это не решение, чтобы справляться с цифровой трансформацией в крупном предприятии – новое должно быть по-новому возможно.

=> правильные люди делают великолепные вещи возможными.

=> эко-системы и автомобили как платформа – это центральные драйверы ценности в автомобильной промышленности завтрашнего дная.

=> личное и цифровое соединение в сеть в автоцентре – это ключ к успеху.

=> поведение потребителя в зависимости от возраста и принадлежности к определенному поколению, можно объяснять только ограничено. Другие переменные величины становятся важнее.

=> будущее создание добавленной стоимости в автомобильном бизнесе происходит вне автомобиля. Новые модели бизнеса монетизируют контакты с клиентом в до сих пор непредвиденных размерах.

=> Если Google, Apple & Co. выиграют борьбу за клиента, автомобильным производителям угрожает роль провайдра железа, а в худшем случае даже исчезновение.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.