Диджитализация может замедлить потерю рабочих мест в Automotive бизнесе

Чтобы построить электромобили в будущем, производители, вероятно, нуждаются в значительно меньшем количестве сотрудников, чем сегодня. Диджитализация может спасти рабочие места, говорит новое исследование, но только при определенных условиях.

Переход на электромобили будет стоить десятки тысяч рабочих мест в автомобильной отрасли в течение следующих нескольких лет, но прогрессивная диджитализация транспортных средств может в значительной степени компенсировать потери. Это заключение исследования Института автомобильной промышленности (IFA), в котором сравниваются последствия обеих тенденций.

Согласно этому, в худшем случае более 170 000 из примерно 613 000 рабочих мест у производителей и поставщиков в Германии станут жертвами изменений в индустрии легковых автомобилей к 2030 году. В лучшем случае это будет всего лишь десятая часть. Для этого все новые цифровые компоненты автомобиля, а также батареи для электромобилей должны быть произведены в Европе, заявляет руководитель IFA Вилли Диез.

Диджитализация – это то, что Диез и его команда признают как путь создания сетей автомобилей, т. е. соединения частей автомобиля между собой, но особенно, автомобиля с внешним миром, например, с помощью систем помощи водителю. «Ожидается, что доля цифровых компонентов в общей стоимости транспортного средства возрастет с 4,9 процента сегодня до 14,0 процента в 2030 году», – прогнозирует Diez. «Это будет соответствовать стоимости цифровых компонентов в 4 500 евро на автомобиль».

Вычислены различные сценарии

Для их изучения ученые вычислили различные сценарии: медленный или быстрый переход на электромобили, с или без производства цифровых компонентов в Германии, с или без производства батарей.

«Для структурно более простых электроприводов требуется меньше сотрудников», – сказал недавно босс IG Metall Йорг Хофманн. Но там будут еще более сложные продукты. «Кроме того, у нас также есть увеличение занятости в автономном управлении, например, что открывает новые бизнес-модели, которые не имеют никакого отношения к традиционному производству», – сказал Хофманн.

Промышленность уже готовится к этому. «Сегодня мы нанимаем почти столько ИТ-специалистов, сколько инженеров-механиков, и их число растет», – заявил директор по персоналу BMW Милагрос Кайна-Андри.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.