Автомобиль попавший в сеть

Времена меняются: не так давно в автомобильной промышленности, в основном, речь шла о более быстрых, более сильных, более экономичных автомобилях, теперь же автопроизводители задаются вопросом: «Как мы будем ездить завтра? Мобильность будущего, все согласны, отличается от той, которую мы знаем сегодня. И вместо перемещения и лошадиной силы в центре внимания находятся другие вещи: электропривод, автономное вождение и сетевое взаимодействие. Особенно последнее имеет решающее значение, так что многие красочные видения будущего, которые можно увидеть сегодня на автомобильных выставках, могут быть правдой.

Если автомобили должны в конечном итоге взять рулевое колесо на себя, это будет работать только в том случае, если они подключены к сети: транспортное средство необязательно должно быть напрямую связано с окружающей средой; Это можно легко обойти, используя камеры, радиолокационные системы и лазерные датчики в качестве первого шага. Но он сможет найти свой путь, только если он знает, где он. Поэтому крайне важна связь с картами высокого разрешения и сантиметровыми GPS-системами, а также с общенациональным высокоскоростным доступом в Интернет. И, конечно же, связь между автомобилями облегчает жизнь инженерам, а также подключает авто к инфраструктуре. Если автомобиль знает все свободные парковочные места в центре города, он может – прямо или с помощью водителя – ехать прямо в это место. И только когда электрический автомобиль сможет автоматически зарезервировать зарядную станцию в пункте назначения, электрическая заправка будет действительно в удовольствие.

Но даже совместное использование автомобилей работает только с сетью: в настоящее время, например, связь с автомобилями Car2go и DriveNow происходит только между пользователем и автомобилем. Впоследствии все участники обмена автомобилями могут быть задействованы, например, интеллектуальные автомобили с людьми, которые имеют одинаковый маршрут сформировать в любом случае. И, конечно же, в списке производителей также есть развлечения: если вам больше не нужно вести машину, вы можете досмотреть фильм со вчерашнего вечера. Но чтобы автомобиль знал, где он остановился, он должен быть подключен к сети. С помощью потоковой услуги, домашним телевизором или смартфоном видео приложения.

Все это все еще находится в зачаточном состоянии: хотя в большинстве автомобилей смартфон теперь может хорошо интегрироваться, и в особенности производители премиальных авто предлагают через Amazon Alexa или аналогичные цифровые помощники подключение к своей «App Universe». С кухонного стола можно запросить голосовой командой, сколько энергии осталось в аккумуляторе электрического автомобиля, и телефон знает, где находится автомобиль. Из полностью сетевого мира, в котором автомобиль знает мой календарь, независимо находит лучший маршрут для индивидуальных встреч, пробуждает меня раньше в пробке и, возможно, даже коммуницирует с службами доставки, которые все еще в пути.

Две проблемы

Технически, большая часть проблем будет сегодня решаться, но в отрасли, помимо того, что по-прежнему не хватает сетевого покрытия, приходится особенно бороться с двумя нерешенными проблемами: конфиденциальность и безопасность данных. Все сетевые системы должны быть максимально безопасными против хакерских атак, прежде чем они даже будут готовы к серийному производству. Если неизвестные люди вмешиваются в медиа-систему и меняют радио извне, это совсем не смешно. По крайней мере, при мысли о том, что десятки автомобилей на трассе совершат поворот на 90 градусов под толчком кибер-атакующего, удовольствие прекращается.

Чтобы избежать таких пробелов в безопасности, автопроизводителям по-прежнему трудно разрешить сетевым экспертам, таким как Facebook, Google и К °, вмешаться в их системы. Слишком открытыми являются их сети, которые сегодня уже на шаг опережают автомобильную промышленность. Google Maps знает, куда я хочу пойти, и говорит мне, при выходе из квартиры, сколько времени займет путешествие; Facebook уверен, с кем я хочу подружиться, и Amazon знает мои предпочтения в отношении покупок и может специально рекомендовать то, что меня интересует. И покупка завершается всего одним щелчком мыши, потому что у дилера есть мой адрес и номер кредитной карты.

Ситуация отличается, когда автопроизводитель спрашивает владельца авто о некоторых данных: «Многие клиенты, которые ежедневно публикуют фотографии на Facebook, неохотно раскрывают свои номера шасси для нашей онлайн-службы CarNet», – говорит представитель VW. Тем не менее, приведение людей в сеть имеет важное значение для отрасли: ведь за всем прекрасным новым сервисом связи стоят новые и, вероятно, жизненно важные бизнес-модели для автопроизводителей.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.