Автодилеры остаются незаменимой инфраструктурой

С точки зрения автопроизводителя Daimler, дилеры будут и впредь оставаться важной частью автомобильной инфраструктуры в будущем. «Без этой инфраструктуры мы не сможем работать», – сказал представитель концерна из Штутгарта, Саша Палленберг, ответственный за цифровые коммуникации.

Многие автодилеры в настоящее время задаются вопросом, как они могут компенсировать потери, которые будут вызваны в будущем электрическим и автономным вождением автомобилей, подчеркнул Палленберг. По его мнению, ответ ясен: предоставляйте больше цифрового сервиса!

«Диджитализация позволит розничным торговцам предлагать больше цифровых услуг в будущем, чем сегодня», – предсказал Палленберг. Что именно это может быть, трейдеры должны продумать сами. По словам Палленберга, сравнительно быстро реализуемый пример цифрового сервиса может заключаться в том, что клиенты, которые приезжают на обслуживание, будут снабжены их машиной мечты в качестве заменного автомобиля. Какая это машина мечты, сначала определит производитель на основе поведения серфинга клиента.

Тем не менее, для него также возможно, что пользователи в автономных транспортных средствах, в будущем будут стричься, смотреть фильмы, отдыхать или измерять своих жизненные показатели, такие как сердечный ритм и кровяное давление. «Создаются услуги с безумной прибыльностью», – сказал он, предсказывая, что следующие пять лет приведут к большим изменениям в отрасли, чем за последние 50 лет.

С помощью ориентации на обслуживание, многие компании уже успешно позиционируют себя на своих рынках. Для справки он упомянул Apple App Store, доставку в тот же день от Amazon, сообщество Nike для бегунов или интересы Daimler в услугах мобильности при обмене автомобилями, такси и т.д.

Дилеры требуют доступ к данным клиентов

Дилеры принципиально согласны со сценариями, описанными Палленбергом. Однако автодистрибьюторы считают, чтобы такие производители, как Daimler, должны делиться собранными данными о клиентах с дилером. Тогда локальный продавец может удивить клиента замечательным сервисом и подбором автомбиля мечты. Фактически, образ автомобильной инфраструктуры наполняется жизнью через представительства в регионах.

Не только рекламировать, но и советовать

В дополнение к темам будущего, автодилерам необходимо улучшить успешность своих веб-сайтов. Розничные торговцы должны приложить больше усилий для консультирования своих клиентов в онлайн-бизнесе: не просто продвигать себя, но и советовать. Помогите своим клиентам удовлетворить свои потребности конкретными предложениями.

Результат опроса 740 респондентов в Европе, показал, что большинство все еще совершают покупки в розничной торговле, по крайней мере, так же часто, как в Интернете. «Это показывает, что розничная торговля не мертва, она по-прежнему имеет право на жизнь», – заявляют специалисты.

Тем не менее, популярность интернет-магазинов растет. Однако многие эксперты видят в этом скорее возможности для ритейлеров чем риски: поскольку сегодня редко веб-страницы или портал в Интернете обслуживают потребности клиентов правильно. Поэтому есть, безусловно, хорошие возможности позиционировать себя и выделиться среди конкуренции. Для клиента важно: «Получаю ли я ответы на вопросы на веб-сайте, зачем мне рекламируемый продукт и почему он лучший?».

Это доказывают цифры уже упомянутого исследования: из всех 740 его участников, только 16 процентов заявили, что они с энтузиазмом относятся к интернет-магазину, где они в последний раз что-то купили. Остальные всегда открыты для предложений от других магазинов.

Особенно автомобильные дилеры имеют потенциал по мнению экспертов, чтобы улучшить свое присутствие в онлайн-бизнесе. «У автоцентров много контактов с клиентами. Если вы хотите преуспеть в Интернете, вам нужно получить это личное общение в Интернете. Одной из возможностей является, например, использование видеороликов, их которых клиенты могут получить консультацию по продажам или обслуживанию. Однако большинство веб-сайтов и порталов теряют свою индивидуальность. Если вы не отличаетесь от других поставщиков, то, конечно, клиент выбирает самый дешевый вариант.

Отзывы незаменимы

Еще один важный блок – отзывы. В исследовании почти половина всех участников (46%) заявили, что обзоры необходимы для принятия решений. Любой, кто пишет отзывы, дает клиентам хорошее чувство, что они получили настоящие советы.

Также автотрейдеры не должны бояться отзывов клиентов и смело делиться ими через свое присутствие в Интернете. Реактивно реагировать на отрицательный отзыв. Пригласить клиента на чашку кофе, таким образом, проблемы могут быть решены в личной беседе. При этом хороший “побочный” эффект: автодилер вернет клиента в свой шоу-рум.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.