Расхождение в расходе топлива велико, как никогда

Согласно исследованию, новые автомобили в Европе по-прежнему потребляют намного больше топлива, чем показывают производители. Реальный расход топлива новых легковых автомобилей в среднем на 42 процента выше, чем в тестовом режиме. Это стало результатом исследования, представленного International Council on Clean Transportation (ICCT) в 2017 году. Еще год назад исследователи пришли к такому же выводу в ходе расследования – то есть никаких улучшений не произошло. Экологические организации ответили резкой критикой производителей автомобилей.

Более высокий уровень потребления означает не только большую нагрузку на окружающую среду, например, большее количество выбросов CO2, но и дополнительные затраты для водителей на топливо, около 400 евро в год. «Разрыв между официальным и фактическим потреблением больше, чем когда-либо: всего десять лет назад разница между опубликованным и реальным потреблением производителей составляла около 15 процентов», – сказал Питер Мок, генеральный директор ICCT Europe.

ICCT – независимая исследовательская организация, которая два года назад обнаружила дизельный скандал VW в США. Речь идет о выбросе вредного оксида азота (NOx). Снова и снова появляются сообщения об отклонениях в значениях между испытанием и реальным вождением. Например, согласно исследованию ICCT, представленному в начале сентября, только один из десяти современных дизельных двигателей стандарта выбросов Euro 6, так же чист на обычных дорогах, как на бумаге и в лабораторных тестах. Автопроизводители подчеркивают, однако, что последнее поколение дизеля эконогически чистое.

Еврокомиссия готовит меры по ужесточению допустимых уровней CO2. Речь идет о спецификациях на период с 2021 по 2030 годы, которые, как ожидается, будут значительными снижены. ЕС уже установил 95 г на километр на 2021 года в качестве новых целей СО2 для новых автомобилей. Для достижения этих целей дизель особенно важен для производителей. Потому что многие дизельные автомобили испускают, при сопоставимой мощности, двигателя меньше CO2, чем бензин. Ввиду скандала с дизельным выхлопом и надвигающихся запретов на вождение в центрах городов, доля рынка новых автомобилей с дизельным двигателем, падает в течение последних лет.

«Лазейки» также при WLTP

Расход топлива легковых автомобилей определяется в стандартизированных условиях в испытательных лабораториях. С сентября 2017 года процедура испытаний WLTP вступила в силу для новых типов транспортных средств. С сентября 2018 года она станет обязательной для всех новых легковых автомобилей. Исследователи ICCT ожидают, что WLTP будет более точно отражать реальные условия вождения. Но есть также «лазейки» в новом подходе, сказал Мок. Необходимы дорожные испытания в реальных условиях движения.

Экологические организации использовали новое расследование для резкой критики в автомобильной промышленности. «Обман с потреблением топлива в автомобильной промышленности становится все более очевидным», – заявляют специалисты.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.