Действительно ли только запасные части OE-качества гарантируют удовлетворенность клиентов?

Должны ли использоваться только части оригинального качества или нет проблем с использованием частей-копий или восстановленных деталей?

Некоторые рекламируют с помощью модного слова «качество OEM», другие говорят, что только их запасные части делают возможным своевременный ремонт. Первое обещание по качеству относится к запасным частям соответствующих производителей, которые также поставляют автопроизводителям и производят свои компоненты в стандартов OE для вторичного рынка. В этом контексте часто используется термин «Идентичная». Напротив, наиболее благоприятные по цене так называемые замены (т.е. плагиат, подделки) могут отличаться от стандартов OE. Кроме того, чтобы иметь возможность реализовать сравнительно недорогой ремонт, существуют не только замены, но и категория восстановленных компонентов. Они часто дублируются как запасные части или, на техническом жаргоне в качестве восстановительных деталей и могут быть найдены, в частности, в таких группах продуктов, как генераторы, стартеры, турбокомпрессоры и т. Д.

Как обычно в рыночной экономике, у поставщиков соответствующей категории товаров всегда есть веские причины, по которым следует использовать только части оригинального качества или, напротив, не иметь проблем с использованием копий или востановленных частей. Здесь нет только черного или белого. Скорее, это зависит от того, где это имеет смысл и, прежде всего, в какой группе продуктов. Кроме того, нельзя забывать, что «поставщики качества» частично справедливо классифицируют замены и восстановленные детали как сомнительные, но в некоторых случаях делают это, чтобы дискредитировать неприятных конкурентов. Когда вы думаете о идентичной запчасти или копии, есть много плюсов и минусов.

В конце концов, за все платит автомастерская

Качество невозможно заменить, разве что только более высоким качествам. Это должно относиться к каждой мастерской и к каждому ремонту. Чтобы оправдать этот девиз, нужны запасные части, которые являются бескомпромиссными с точки зрения безопасности, долговечности и функциональности – от масляных и воздушных фильтров до комплектов зубчатых ремней и тормозных компонентов. Здесь, как и в других сегментах продуктов, все сводится к деталям, которые определяют функциональность и долговечность, а также комфорт и безопасность вождения.

Возможно, что копии или запасные части в одном или другом сегменте продукта фактически не имеют недостатков. Но какой автопрофессионал может об этом окончательно судить? Кто знает, действительно ли резиновый элемент выполняет свою функцию с демпфером без названия? В конце концов, можно ли полагаться только на утверждения производителей. И тот факт, что поставщики копий и восстановленных компонентов далеко не все хороши, в любом случае ясно.

Поэтому: Любой, кто использует идентичные запчасти, совместимые с OE, всегда находится в безопасности. Потому что только тогда в автомобиль попадает технология, которая была установлена с завода. Конечно, это имеет свою (добавленную) цену, и, конечно, не всегда легко оправдать относительно более высокие затраты. Но часто это помогает отнестись к аспекту безопасности более серьезно: тот, кто покупает дешево, часто покупает дважды. Не говоря уже о причинах косвенного ущерба, вызванного дешевыми деталями.

И в этом смысле новые, совместимые с OE качеством части не стоят дороже. Тем более, что они предлагают другое преимущество: подходимость. Каждый профессионал знает досаду, когда деталь тяжело устанавливается. Сборка в стандартное время невозможна. Таким образом, мастерская несет дополнительные расходы.

Конечно, так называемые «Идентичные детали» в соответствии со стандартами OE и с (предположительно) наилучшим качеством являются лучшим решением. Только, действительно ли это всегда оптимальное решение? Здесь нужно четко различать определенные сегменты продуктов и соответствующих поставщиков. Например, в случае турбокомпрессоров надо быть осторожным с деталями замены или восстановленными компрессорами (или их частями), так как их внутренняя работа не совпадает с оригиналом или была отремонтирована с несоответсвующими компонентами.

С другой стороны, есть примеры, которые показывают, что отремонтированные, восстановленные части лучше оригинала. Таким образом, некоторые стандартные недостатки в блоках управления, стартерах или компрессорах для кондиционирования воздуха могут быть улучшены, за счет использования лучших чипов, а не пластиковой шестерни или усиленных наконечников внутри устройства. Кроме того, восстановленные детали, могут быть экономически более эффективными. В конце концов, многие клиенты с восьми- или десятилетним автомобилем требуют самого дешевого ремонта, им например не нужна выхлопная система, которая будет работать еще десять лет, но стоит дороже. И если более дешевая часть выйдет из строя преждевременно, есть еще юридическая гарантия – кстати, известные производители также здесь не блещут славой и часть обвиняют мастерские, если их детали не настолько качественны, как обещали.

Конечно, где даже гаражи не могут идти на компромисс – это безопасность. Поэтому, например, тормоза и детали шасси, но, конечно, также другие компоненты (например, ременный привод) должны использоваться от надежных поставщиков, с которыми у вас или ваших коллег был хороший опыт.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.