Дилеры и производители набирают баллы при покупке онлайн

Когда дело доходит до покупки автомобилей онлайн, потребители полагаются прежде всего на представителей автомобильного бизнеса. Более одного из двух потенциальных клиентов купили бы новый автомобиль онлайн, либо у одного из автопроизводителей (57%), либо у одного из дилеров (56%). Результаты исходят из опроса исследовательского института ICDP, проведенного в 2017 году в Европе.

Респонденты гораздо более скептически относятся к возможной покупке у поставщиков автомобилей третьей стороны. Более четверти (28%) заявили, что будут иметь дело с розничным продавцом автомобилей, только если он имеет филиалы в реальном мире. Если продавец авто активен только в Интернете, только один из десяти (12%) может представить себе у него покупку автомобиля.

Интернет, как правило, незаменим в процессах покупки. Девять из десяти покупателей (88%) заранее получили информацию о желаемом автомобиле в сети.

Для ежегодного исследования исследователи ICDP опросили более 3100 водителей в семи европейских странах. Половина из них купили новый автомобиль за последние двенадцать месяцев или были в автомастерской со своим транспортным средством.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.