Что нужно знать о возможном запрете дизеля в Германии

Три года назад оксиды азота все еще были темой только для экспертов. Но из-за скандала с выхлопными газами VW, стало ясно, что многие дизели испускают больше, чем должны, и тепель этот вредный газ привлекает большое внимание автомобилистов, автопроизводителей, судов и политиков. С приговором Лейпцигского федерального административного суда, что запрет на дизельные двигатели является последним, но возможным средством улучшения качества воздуха, скоро появятся первые новые запретительные знаки в городах. Однако, что при этом важно знать:

1 Это не касается всех дизелей.

Понятно, что у бензинового двигателя с оксидами азота нет проблем. Однако это может быть узким местом для более старых дизелей, например, стандартов выбросов ЕС Евро 3 и 4. Штутгарт может исключить дизель Евро 5 с сентября 2019 года, если им будет более четырех лет. Кроме того, должны быть исключения, например, для предпринимателей или определенных групп жителей, как решили судьи.

2 Где могут вводиться ограничения на движение, вопрос открыт.

В Анекоторых городах это уже конкретно – Гамбург хочет закрыть проезд для более старых дизельных автомобилей на двух улицах. Однако в большинстве городов до сих пор неясно, будет ли это – и даже более того, где должны быть подобные ограничения. Экологи опасаются, что именно только вокруг точек измерения воздуха станет чище – тогда у Германии больше не будет проблем с ЕС, но городским жителям это не поможет. С другой стороны, точки измерения не распределяются произвольно, а согласно фиксированным, довольно сложным правилам, так что они дают репрезентативные результаты.

3 Десятки городов имеют право на участие.

Измерительные станции в Мюнхене, Штутгарте и Кельне сообщили о самых плохих показателях в 2017 году. Но среди 37 городов, где было превышение предельного значения в позапрошлом году, уже известно, что эти значения стали меньше. Например в Ройтлинген, Хейльбронн, Дармштадте, Лимбург-ан-дер-Лане или Тюбингене.

4 Правовая основа сложна.

Федеральный административный суд постановил, что муниципалитеты теперь могут добровольно выдавать запреты на въезд. Но не на основе немецкого законодательства, а на основе законодательства ЕС, если городской воздух не будет становиться чище. Муниципалитеты и защитники окружающей среды по-прежнему хотят «синюю наклейку» как общенациональную маркировку относительно чистых автомобилей. Тем не менее федеральное правительство это отвергает.

5 Воздух стал более чистым.

Новое поколение дизелей чище, города уже много делают для качества своего воздуха, обновления программного обеспечения улучшают очистку выхлопных газов миллионов автомобилей, а доля дизелей при покупке новых автомобилей значительно снизилась. Все это дает эффект. На многих измерительных станциях уровни оксидов азота в 2017 году были значительно ниже, чем в 2016 году, как указано Федеральным агентством по охране окружающей среды. Только: этого недостаточно. По оценкам, 70 муниципалитетов значения по-прежнему могут быть переоценены, но не все данные еще доступны.

6 Опасность для здоровья является реальной.

Эксперты Федерального агентства по охране окружающей среды провели оценку многих исследований риска окисления азота. Несмотря на очень осторожный отчет: по крайней мере 6 000 человек в год умирают преждевременно только в Германии от сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных оксидом азота. Ученые считают, что инсульты, болезни легких, такие как астма или ХОБЛ, а также диабет, могут быть вызваны или усугубляются оксидом азота. ЕС, который рассчитывает по-разному, предполагает 10 400 преждевременных смертей.

7 Обновление оборудования дизельных двигателей не обсуждается.

До сих пор автопроизводители используют только новое программное обеспечение для улучшения очистки выхлопных газов – они отвергают новые компоненты выхлопных систем, как неэффективные. Эксперты связывает модернизацию оборудования с двумя условиями: они должны быть «технически осуществимыми и экономически жизнеспособными».

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.