Цифровые дефициты в автомастерской

Покупатели автомобилей все чаще думают и действуют в цифровом формате – автомастерские нет. Согласно недавнему исследованию Dekra и института Ipsos, за исключением соглашения о назначении предварительной записи, онлайн-услуги в автомобильных компаниях в настоящее время, практически не представлены. Тем не менее, отрасль автобизнеса, должна будет все больше адаптироваться к тенденции времени и выполнять обслуживания и ремонты в цифровом виде.

Опрос владельцев 1000 новых и подержанных автомобилей в Европе, дал понять, что давление на предприятия автобизнеса к изменениям, все еще слишком низкое. Почти 50 процентов респондентов обычно обращаются к своей привычной автомастерской по обслуживанию и ремонту. Более двух третей предпочитают личные или телефонные контакты. И: три из четырех водителей никогда не писали в автомастерскую по электронной почте или через Интернет.

Тем не менее, 38 процентов владельцев автомобилей заинтересованы в специальном приложении для контактного подключения к автомастерской. В таком случае такая заявка должна в любом случае информировать о доступности времени для предварительной записи на сервис и скидочных рекламных акциях. Около 50% опрошенных хотели бы иметь возможность использовать домашнюю страницу предприятия автобизнеса для проверки интервалов и дат обслуживания, статуса счетов-фактур или свободных рабочих постов. 36 процентов также выражают интерес к цифровому изображению ремонта – среди них, наибольшая часть, хочет фотографии выполняемых работ.

Сервисные порталы и продажа запчастей в Интернете

Исследование также показывает, что сервисные порталы не следует переоценивать по своему значению. Хотя 25% респондентов знают о онлайн-услугах автосервиса, а 20% когда-либо пользовались такой услугой. Но для самой большой группы – 46 процентов – об этом не может быть и речи.

Кроме того, авторы исследования анализировали покупку запчастей в Интернете. По словам Dekra, 84 процента респондентов знают, что это возможно в принципе. Треть из них покупают запчасти в сети. Однако, более половины из них хотели бы, чтобы автомастерские устанавливали бы свои собственные запчасти.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.