Новая концепция ритейла от Mercedes Mercedes: Шоу-рум станет большой сценой

Mercedes-Benz модернизирует внешний вид своих дилерских предприятий во всем мире. В качестве первого международного выставочного зала Hung Hom в Гонконге теперь предлагается полное представление о будущем мире переживаний бренда со звездой. В Германии клиенты могут узнать о новой концепции ритейла в Фленсбурге.

Благодаря сочетанию пространственного дизайна, инновационных процессов консультирования и цифровых элементов в коммуникации, продажах и обслуживании, Штутгарт хочет поднять восприятие бренда в торговом зале на новый уровень. «Наш Point of Sale – это Point of Experience, – заявил представитель отдела продаж Mercedes Бритта Сигер. Бренд хочет объединить преимущества реального и цифрового мира.

Embedded – это глобально единый вид в стратегии продаж Daimler «Лучший клиентский опыт», т.е. клиент находится в центре внимания. Качество личного совета будет значительно улучшено в будущем, убеждает Сигер. Атмосфера беседы между консультантами и клиентами приносит пользу от поддерживающих диалог средств массовой информации и нового восприятия бренда в дилерской сети.

«Устойчивая основа в продажах»

Топ-менеджер также видит новую площадку продаж в качестве «четкого знака» для примерно 6 500 офисов Mercedes во всем мире. «Стационарная розничная торговля остается ключевым элементом продаж даже во времена диджитализации», – подчеркнула она. В будущем всегда будут личные контакты для существующих и потенциальных клиентов.

Модернизация PoS в Mercedes варьируется от приема, продажи и обслуживания, до доставки. Точка продаж в Гонконге показывает, как производитель автомобилей хочет сделать свои демонстрационные залы местом встречи. Там все основные элементы были реализованы всего за семь месяцев реконструкции. Это включает в себя не только язык дизайна «современной роскоши», но и мобильную консультацию и приемку сервиса «Drive In».

Важной частью нового мира брендов являются новые профили работы для торгового персонала. Например, специалисты по продуктам объясняют особенности моделей и их технологий заинтересованным клиентам непосредственно на автомобиле или на экранах. Ключевую роль играет так называемый «Star Assistant»: этот сотрудник является первым контактом для клиента в выставочном зале. В личном разговоре выясняются его проблемы – и затем подключается соответствующее контактное лицо в компании.

Hung Hom также служит примером модульности концепции розничной торговли. Благодаря единым основным принципам корпоративный стиль / корпоративный дизайн последовательно применяются. Его можно использовать для оснащения классических мест в пригородных районах, а также для новых форматов авто дистрибуции.

Основные элементы с первого взгляда

Новая архитектура выставочного зала: Архитектурная концепция основана на контрасте черного пейзажа и серебристо-белой крыши или потолочного дизайна. Космические ограничения внутри здания сводились к минимуму, создавая тем самым открытое ощущение пространства. Фасад здания в значительной степени прозрачен и должен обеспечивать плавный переход между внутренним и внешним миром.

Новая ситуация восприятия: новая архитектура бренда уже ощущается у входа. Приветствие и первая неофициальная встреча с клиентами проводятся на неформально сгруппированных столах-барах – и независимо от внутренних зон. Новый Star Assistant выступает в качестве принимающей стороны и «первого лица» бренда.

Новое качество консультаций и процессов: Мерседес более тесно адаптировал свои рекомендации по продажам и обслуживанию своих клиентов. Отдельно от предыдущих информационных и консультационных ситуаций клиенты консультируются на мобильной и ситуативной основе. Жесткая отделка принадлежит прошлому. В зависимости от характера и необходимости личного разговора сотрудники используют разные медиа-зоны или мобильные устройства. Для коммуникации с клиентами в непринужденной обстановке доступны зоны отдыха.

Интеграция цифровых медиа: новая идентичность бренда призвана объединить аналоговый и цифровой мир. Mercedes хочет использовать соответствующие СМИ творчески и в личном разговоре. Зоны СМИ попеременно используются с темами бренда, технологии и стиля жизни. Это не только предназначено для поддержки презентации и объяснения продуктов и услуг в постоянно расширяющемся ассортименте моделей, но и для предоставления эмоциональных и индивидуальных консультаций и продаж.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.