Исследование: Половина британских автодилеров может исчезнуть к 2025 году

По данным KPMG Global Automotive Executive Survey 2018, участники автобизнеса в Великобритании ожидают, что почти половина всех дилерских автомобильных салонов исчезнет менее чем через десять лет.

Хотя переход на завершение покупки автомобиля онлайн на данный момент незначительный, Великобритания уже видела, как автомобильные бренды предпринимают попытки сделать это возможным. Даже если покупка не завершена в сети on-line, розничные торговцы увидели, как все больше покупателей, прибывающих в магазин, уже знают автомобиль, который они хотят купить, в результате своих онлайн-исследований.

KPMG опросила 907 руководителей бизнеса Automotive, занимающих такие руководящие должности, как генеральный директор, президент, председатель правления или руководители уровня C. По словам респондентов, оставшимися в живых дилерами будут те, у кого есть сильное предложение по обслуживанию или мощности по продаже автомобилей с пробегом.

Джастин Бенсон, глава автомобильного направления в KPMG, пояснил: «Большинство руководителей автомобильного бизнеса Великобритании убеждены, что единственным средством для выживания дилеров является реструктуризация в сервисную фабрику или ХАБ автомобилей с пробегом. Это, безусловно, предупреждающий сигнал для физических ритейлеров и представляет необходимость переосмыслить концепции розничной торговли и бизнес-модели, особенно с клиентами, покупающими большинство своих товаров и услуг одним нажатием кнопки».

Многие автомобильные компании уже начали использовать новые возможности, предоставляя цифровые услуги, включая продажу автомобилей. Именно поэтому 75% британских руководителей автомобильных компаний также считают, что данные будут топливом для будущей модели автомобильного бизнеса, так как ускорение перехода к автономному автомобилю будет нарастать.

Бенсон прокомментировал: «Собственность данных является чувствительной проблемой, и вопрос о том, кто владеет данными, создаваемыми транспортными средствами и потребителями на ходу, – это вопрос, на который еще предстоит ответить. Ясно, что потребители преимущественно доверяют только себе, а с нарушениями данных и взломами, делающими заголовки в СМИ в последние годы, становится реальной проблемой? Интересно, однако, что почти каждый третий руководитель считает, что хранителями данных будут именно автопроизводители».

«В Великобритании наши выводы ясны в одном: в автомобилестроении есть более значительные разрушители, чем у Brexit. Электрические и автономные транспортные средства и мобильность как услуга (MaaS) в обозримом будущем будут вносить изменения в автомобильный сектор”.

«На горизонте находятся новые бизнес-структуры и новые экономические модели, обусловленные этими разрушителями и связанными с ними новыми технологиями. Это интересное, но неопределенное время для отрасли. Несмотря на то, что исследование подчеркивает озабоченность в некоторых его выводах, он также помогает составить путь к будущему успеху».

Однако последние данные показали, что за последние пять лет среднее число дилеров, которых посетили клиенты перед покупкой авто, и общее время посещения клиентом каждого представительства, выросло.

«Цифры показывают, что средние числа посещений дилеров, а также общее количество посещений дилера выше, чем за последние пять лет.

«Автомобильная промышленность устойчива и способна адаптироваться к изменениям, а физические представительства являются и будут оставаться центральной частью процесса продажи автомобилей. Несмотря на то, что сильное присутствие в Интернете имеет важное значение на сегодняшнем рынке, салоны продолжают играть ключевую роль, особенно в закрытии продаж и удержании клиентов ».

Джеймс Хинд (James Hind), генеральный директор автопортала carwow, считает: «Не секрет, что отрасль переживает период значительных изменений. Изменения в бизнес-структурах и экономических моделях уже происходят во многих областях индустрии автосервиса.

«Мы все знаем, что изменился “общественный магазин”. Потребители ожидают удобного, без трения, справедливого и прозрачного процесса покупки в качестве стандарта во всех секторах. Сегодня более 80 процентов покупателей автомобилей предпочитают проводить свои исследования в интернете до того, как они войдут в двери автосалона, и такие места, как carwow, помогают им чувствовать себя уверенно и информировано, прежде чем совершать сделку.

«Рост автопродаж и других онлайн-услуг по покупке автомобилей свидетельствует о смене покупательского поведения. Тем не менее, в будущем определенно место для дилерских центров, даже если сам процесс покупки автомобиля будет отличаться от сегодняшнего дня».

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.