Независимые автомастерские имеют наиболее лояльных клиентов

Автомобилисты в Европе голосуют в пользу независимых автомастерских при выборе места сервиса или ремонта. Это показывает текущая Trend Tacho Study «выбор мастерской и компетентного сервиса», проведенной по заказу экспертной организации KÜS. Так 38 процентов владельцев автомобилей выполнили последнее техническое обслуживание и ремонтные работы на своих автомобилях в независимых от автомобильных производителей предприятиях автобизнеса. 37 процентов прошли сервис в уполномоченных производителями автомобилей дилерских предприятиях, и только девять процентов в сервисных сетях, таких как A.T.U. или Pit-Stop.

Независимые мастерские получили также наивысшие оценки с точки зрения лояльности клиентов. Принявшие участие в опросе автомобилисты, посетили их в среднем 7,5 раза. После них следуют контрактные мастерские с 7.2 посещениями, далее дилеры шин (6,9), сервисные сети (5,9) и специализированные мастерские, такие как ремонт кузова и ремонт стекол (5,1). 63 процентов водителей сделают свое следующие техническое обслуживание и ремонтные работы снова в независимой мастерской. В отличие от этого, шинные дилеры и сетевые сервисы имеют тенденцию к снижению посещаемости, их рейтинг составляет всего 48 или 49 процентов соответственно.

Ранжирование источников информации

В поисках информации по техническому обслуживанию и ремонту двенадцать процентов автовладельцев пользуются Интернетом. Однако, в общем рейтинге интернет как источник информации только на четвертом месте. Тогда как первыми стоят независимые мастерские (36 процентов), «Авторизованный Сервис» (27 процентов) и «друзья и знакомые» (19 процентов). На вопрос «Вы когда-нибудь заказывали услугу мастерской по Интернету,» 15 процентов ответили «да» (2016 год: 11 процентов).

Интересен также настрой автомобилистов к обзорным сайтам: 15 процентов сказали, что они не будут посещать ремонтную мастерскую, если ее плохо оценили в Интернете. Для 85 процентов, однако, плохие комментарии на сайтах обзора, не играют большой роли в выборе мастерской. «Я предпочитаю получать рекомендации о мастерской в своем окружении, вместо того, чтобы искать в Интернете,» говорят 82 процентов автовладельцев.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.