Новые исследования показывают, что покупатели автомобилей по-прежнему хотят face-to-face контакт

Исследование в Великобритании, среди 2030 потребителей, проведенное исследовательской фирмой YouGov, показывает, что самым сильным желание посетить стационарную авто дистрибуцию, является среди старших чем 55 лет (52%) и среди 18-24-летних (51%).

Это говорит о том, что традиционная роль дилера будет продолжать играть ключевую роль в покупке автомобилей, несмотря на то, что клиенты пользуются расширенными цифровыми возможностями.

Автопокупатели в возрасте от 18 до 24 лет, скорее всего, посетят демонстрационный зал дилера, так как менее трети (32 процента) будут комфортно покупать автомобиль без персонального руководства от дилера.

Основным элементом покупки автомобиля, с которым люди хотят встретиться лицом к лицу, является сам автомобиль (67 процентов) и информация о гарантии или техническом обслуживании (68 процентов), в то время как 37 процентов нуждаются в помощи по имеющимся вариантам финансирования.

Молодые водители также, хотят выяснить денежные вопросы, причем значительная часть из них в возрасте 18-24 лет (50 процентов) и 25-34 (44 процента) заявляют, что они хотят, чтобы дилер помогал с вариантами финансирования. Это сопоставимо с 31 процентом от 45-54 лет.

Дальнейшей позитивной новостью для дилеров есть то, что 80% водителей вряд ли захотят купить автомобиль, не проверив его сначала. Это предполагает, что у дилеров будут возможности общаться с клиентами и отвечать на их вопросы во время процесса покупки.

Исследовали рынка утверждают: «Понятно, что люди по-прежнему ценят роль автодилера и нуждаются в руководстве, которое они предоставляют в рамках общей покупки. Особенно это касается молодого поколения, особенно в области финансов.

«Конечно, мы признаем, что цифровые возможности играют важную роль в поиске и выборе, и что интегрированный опыт покупки является моделью будущего. Поэтому автодистрибуция должна сделать все максимально возможное, чтобы обеспечить отличный опыт покупки автомобилей.

«Ключевым элементом этого является проявление нашего профессионализма, отвечая на вопросы, давать четкие объяснения и помогать клиентам понять их варианты, чтобы они принимали полностью обоснованные решения по наиболее подходящему для них выбору. Акцент на обучение будет способствовать дальнейшему развитию уже отличных уровней знаний и опыта в области продаж автомобилей».

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.