Водители игнорируют показания системы RDKS

Это всего лишь небольшая желтая сигнальная лампа, которая не выделяется. И, возможно, даже некоторые водители испытали ложную тревогу, в которой система контроля давления в шинах не работала должным образом. В противном случае нельзя объяснить, почему RDKS, по-видимому, практически не влияет на правильное давление воздуха.

По крайней мере, таковы результаты акции «Wash & Check», ежегодно проводимой Инициативой Группой Качества Шин при Совете по безопасности дорожного движения Германии (DVR). На всей территории Германии были предложены бесплатные проверки шин на 30 автозаправочных станциях с автомойкой. Анализ 1 249 автомобилей показал, что в общей сложности 444 автомобиля на одной или нескольких шинах имели неправильное давление воздуха.

Впервые сотрудники акции также зафиксировали наличие RDKS в проверенных автомобилях – независимо, было ли это прямой измерительной системой или косвенной. Из 444 автомобилей с ложным давлением воздуха 174 авто с RDKS и 270 без. Коэффициент ошибок составил 33% для автомобилей с RDKS и 37% для моделей, без RDKS, – что является незначительной разницей.

Регулярный контроль давления в шинах является обязательным

Это показывает, что даже на автомобилях с RDKS автовладельцы должны регулярно проверять давление в шинах вручную. Разумеется, это относится и к сервис-консультантам при прямой приемке. Потому что в случае все более широко распространенных низкопрофильных шин, даже если давление падает на половину или даже более, разницу визуально едва ли можно заменить.

«Особенно при замене шин водители должны позаботиться о том, чтобы RDKS правильно отрегулировали или снова откалибровали. Правильное обращение с соответствующей системой описано в инструкции по эксплуатации. Также специализированные шинные предприятия с радостью помогут с любыми вопросами », – объясняет Ханс-Георг Мармит, пресс-секретарь экспертной организации KÜS. «Мы не рекомендуем отказываться от ручного контроля давления в шинах». Если вы обнаружите, что система контроля давления в шинах не предупреждает вас, если давление в шинах слишком низкое, вы должны как можно скорее доехать до мастерской, чтобы система была там правильно настроена. Это относится даже к косвенным системам, которые не измеряют давление, а только разницу радиуса колес, что является следствием потери давления.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.