Отчет DAT 2018: Тихое прощание с дизелем

38 процентов покупателей автомобилей скептически относятся к дизелю. В 2016 году этот показатель был на 10 процентов меньше. Пятая часть всех покупателей подержанных автомобилей, чей предыдущий автомобиль был дизельным, продали его в 2017 году, в качестве меры предосторожности, раньше, чем первоначально планировалось. Однако альтернативные приводы еще не получают выгоду от таких тенденций. Об этом свидетельствуют цифры отчета DAT 2018.

Когда DAT запустил свой ежемесячный дизельный барометр в апреле прошлого года, в отрасли все еще была надежда, что эта тема скоро будет устранена и в конечном итоге исчезнет как проблема. Но все получилось по-другому: в последующие месяцы автовладельцы продолжали терять свое желание к дизелю. Согласно статистике, в прошлом году было зарегистрировано на 13,2 процента меньше дизельных автомобилей. В ущерб дилерам, дни нахождения дизельных автомобилей на площадке продаж увеличились, остаточные стоимости упали.

Это неудивительно, потому что каждый пятый (20%) владельцев автомобилей продал свой дизель, опасаясь надвигающихся запретов на вождение и потери стоимости. Кроме того, почти на четверть (23%) покупателей новых автомобилей в 2017 году повлияла на дискуссия о будущем дизеля. У покупателей автомобилей с пробегом это было еще 15 процентов.

Несмотря на неоднозначные результаты различных дизельных саммитов в прошлом году, около половины (48%) всех покупателей автомобилей, опрошенных GfK от имени DAT, считают, что автопромышленность и политика будут предлагать решение для большинства автомобилей, затронутых возможными запретами на вождение. В свете этой надежды неудивительно, что в прошлом году, 24 процента покупателей новых автомобилей и 16 процентов покупателей подержанных автомобилей интересовались автомобилями с альтернативным движителем. Однако, в итоге, только три процента новых и два процента автомобилей с пробегом действительно были оборудованы электрическим, гибридным или двигателем на газу.

Автомастерские: высокая лояльность и удовлетворенность клиентов

Тем не менее, новый отчет DAT также содержит обнадеживающие новости для предприятий автобизнеса: 82 процента всех владельцев автомобилей всегда проводят ремонтные в одном и том же предприятии автобизнеса. Это выражает высокую степень лояльности клиентов. Кроме того, 78 процентов клиентов очень довольны работой мастерских в Германии, а 18 процентов удовлетворены.

Также важно: при проведении инспекционного сервиса 61 процент хотел бы получить подробный диалог, в то время как для 36 процентов, как правило, это входит в число ключевых факторов. Как и в прошлом, автопредприятия смогли снова набрать очки в 2017 году, получив расположение, поддержку и дружелюбие в качестве трех наиболее важных причин для выбора мастерской. Соотношение цена-производительность заняло лишь седьмое место.

Конкретное использование Интернета перед посещением семинара все еще только расширяется. Согласно отчету DAT, только 14 процентов клиентов в Word Wide Web искали информацию о ремонтных мастерских и ремонте. Тем не менее, 34% всех владельцев автомобилей сделали бы предварительную запись на обслуживание и 27% – заказ на ремонт онлайн. По сравнению с предыдущим годом покупка онлайн-шин выросла (с 21 до 23%), покупка масла (от 32 до 38%) и покупка автозапчастей в интернете (от 19 до 21%).

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.