BMW остается самым прибыльным автопроизводителем в мире

BMW остается самым прибыльным автопроизводителем в мире. В прошлом году ни один другой производитель не преуспел настолько, чтобы превзойти баварцев в марже – соотношение продаж и операционных доходов, о чем свидетельствует анализ консалтинговой фирмы Ernst & Young (EY). Даймлеру пришлось потесниться со своего второго места предыдущего года, в пользу Suzuki. Volkswagen размещен в середине списка, но был в продажах на вершине. Первое место в соотношении продаж и прибыли досталось Toyota.

Как и в 2016 году, у BMW была маржа десять процентов. Это означает, что из каждых 100 евро в прошлом году, десять евро оставались в качестве операционной прибыли. У Suzuki этот показатель составил 9,8 процента. Daimler – 8,9%, У Volkswagen 6.0% и восьмое место.

Эти цифры относятся к бизнесу всей Группы. В дополнение к основной области продаж авто, также включены финансовые услуги. Если взять в качестве эталона только соответствующее автомобильное подразделение, Daimler лучше справился с прибылью с 9,6%, BMW с 8,9% несколько хуже, VW с 5,9% почти одинаково. Однако в этом расчете не хватает китайского бизнеса BMW, который компания рассчитывает в другом подразделении.

Оборот 16 крупнейших автомобильных компаний по всему миру, которые изучила EY, составил в общей сложности 104 млрд евро в 2017 году, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Однако эксперты EY считают, что это не будет продолжаться в долгосрочной перспективе. «Когда дело доходит до прибыли, автомобильная промышленность, как ожидается, в ближайшие годы перейдет на пониженную передачу», – говорит представитель компании. «Вложения в миллиарды инвестиций, которые делают нагрузку на рентабельность и могут способствовать росту продаж только в долгосрочной перспективе». Электрические автомобили, вероятно, останутся убыточным бизнесом для многих производителей в течение некоторого времени. Тем не менее, любой, кто не инвестирует в технологию завтрашнего дня, будет в опасности в среднесрочной перспективе, заявил представитель Ernst & Young.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.