Положительные последствия сложного ППО для предприятия автобизнеса

В течение многих лет мы все слышим, как транспортные средства становятся все более изощренными, а электронный контент растет каждый год.

Датчики и бортовые компьютеры общаются друг с другом, чтобы обеспечить постоянную регулировку, позволяющую автомобилю работать экономно, эффективно и экологически чисто, насколько это возможно. Телематика позволяет транспортному средству общаться с дилером OE (и вскоре свяжется с вашей автомастерской), и сообщает водителю о сервисах в трех милях по дороге.

«Мастерская завтрашнего дня» может похвастаться сложным оборудованием и системами управления, которые могут общаться друг с другом, чтобы информация о транспортном средстве, заказчике и рабочем заказе не нуждалась в постоянном введении и дублировании.

Информация о процедурах диагностики и запчастях, необходимых для работы, мгновенно доступна техническому специалисту по обслуживанию для повышения эффективности и производительности. Эти данные будут использоваться производителями оборудования и запчастей и их дистрибьюторами, чтобы помочь в создании более быстрых решений возникающих проблем.

Во многих социальных сетях владельцы автомобилей описывают свои транспортные средства как очень сложные. Со всей информацией, доступной публике в Интернете, это звучит справедливо. Каждый автопроизводитель в своих каналах коммуникации с клиентами и большинство производителей комплектующих стараются предоставить веб-сайты, видео, диаграммы и фотографии, чтобы лучше объяснить, почему современный автомобиль нуждается в качественном сервисе.

Получение потребителями этой информации дает им лучшее понимание важности и сложности различных систем, что должно сделать их более ценными для профессионального обслуживания, предлагаемого ремонтной мастерской. Но это законное знание, которое накапливается, часто является источником разочарования для профессионалом автобизнеса.

Сложный автомобиль должен быть доставлен в изысканную мастерскую, которая нуждается в утонченном владельце мастерской, процессе ремонта и техническом специалисте, чтобы убедить, что результат обслуживания автомобиля будет положительным. Многие в сфере услуг сегодня, независимо от категории продукта, знают, что они общаются с более осведомленным клиентом.

Этот знающий клиент может быть более проницательным и фактически может принести больше пользы в предоставляемую предприятием автобизнеса услугу.

Используйте этот как возможность!

Персонал автомастерской не должен видеть необходимость в дополнительной информации в качестве неудобства или дополнительной работы. А наоборот: возможность продемонстрировать свою собственную компетенцию, изощренность и опыт!

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.