Отчет DAT 2018: Доверие клиентов имеет большее значение, чем демпинговые цены

Deutsche Automobil Treuhand (DAT) опросил 3,979 частных лиц в Германии для барометра отрасли, 1416 из которых прокомментировали свое поведение в отношении посещения предприятий автобизнеса для обслуживания и ремонта.

Результат исследования показывает: личный контакт с профессионалами автобизнеса и доверие к независимым ремонтным мастерским для проведения ремонтов, техосмотров, а также замены масла или колес, по-прежнему очень важны для конечных потребителей и в значительной степени способствуют продажам.

Наглядно видны следующие пять результатов отчета DAT.

  1. Техосмотр обеспечивает бизнес

На момент опроса 71 процент респондентов заявили, что они провели последний техосмотр в автомастерской вместо тестового центра.

Вывод: Даже если инвестиции в испытательную станцию теперь действительно являются серьезными деньгами (ключевые позиции: тестер фар, тестер тормозов), такая база в предприятии автобизнеса в будущем необходима для лояльности клиентов. Тот факт, что проведение техосмотра у себя на территории защищает бизнес, также подтверждается тем, что 53 процента техосмотров, проведенных в мастерских, были одновременно связаны с ремонтом или обслуживанием.

  1. Чем старше автомобиль, тем чаще в независимую мастерскую

Чем старше автомобиль, тем чаще владельцы автомобилей ищут независимые автомастерские для ремонтных работ.

Заключение: водители более зрелых автомобилей полагаются на прибыльные для предприятий автобизнеса ремонты, такие как тормоза, выхлоп, сцепление и т.д. еще больше на независимые ремонтные мастерские. Также становится ясно, что усилия автопроизводителей, которые все чаще пытаются сохранить ремонты старых автомобилей в своих фирменных сервиса или вернуть их туда, до сих пор, в значительной степени ушли в холостую.

  1. Масло – это вопрос доверия

Подавляющее большинство респондентов не покупают масло для замены сами, а вместо этого доверяют этот процесс “своей” мастерской.

Заключение: даже здесь предприятие автобизнеса все равно может зарабатывать хорошие деньги, несмотря на продажу масла в Интернете по низким ценам. Стоит также с уверенностью консультировать клиентов по сложной теме масел и делать дополнительный бизнес с многоразовыми бутылками для разлива.

  1. Замена и сохранение колес связывает клиентов

Только 39 процентов опрошенных автомобилистов сами меняют свои колеса. Половина же владельцев автомобилей отправляются в мастерскую для этой цели, а 59 процентов также пользуются возможностью хранить колеса.

Заключение: во времена сокращения интервалов технического обслуживания колеса меняет два раза в год, и для многих автомастерских – это приятная возможность для контакта с клиентами, которая должна поддерживаться.

  1. За серьезными ремонтами в независимую мастерскую

Когда дело касается собственно ремонтных работ, у независимых ремонтных мастерских доля 45 процентов таких работ, что существенно больше чем у авторизованных сервисов (38 процентов). Что касается инспекционный сервисов и обслуживания, возникает противоположная картина: здесь брендовые мастерские имеют более высокую долю рынка в 66 процентов.

Однако общая доля инспекционных сервисов и обслуживаний в фирменных мастерских значительно снизилась с 2008 года. Для сравнения, независимые ремонтные мастерские увеличили свою долю, особенно в инспекционных сервисах (от 40 до 50 процентов).

Вывод: независимые мастерские повышают свою репутацию за счет “ремонта, соответствующего времени”, т.е. возрасту автомобиля. Более высокая доля рынка фирменных мастерских в инспекциях объясняется продажей новых автомобилей и тем фактом, что многие автомобилисты по-прежнему считают, что для получения гарантии необходимо обратиться в авторизованный сервис.

Интересно также: 61% респондентов хотят подробного диалога. Это важно для укрепления доверия.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.