Подключение автомобиля к сети: быстрый рост неизбежен

Автомобили в сети – огромный бизнес. Некоторые европейские производители становятся законодателями моды на этом быстрорастущем рынке.

Перед тем, как придет автономный автомобиль, он будет в сети. К 2022 году на дорогах будет задействовано 125 миллионов автомобилей с технологией интернет-подключения на борту, прогнозирует консалтинговая фирма «Counterpoint». По сравнению с сегодняшним днем это означает увеличение на 270 процентов. Для производителей автомобилей открываются совершенно новые возможности получения дохода.

GM впереди, немецкие производители отстают

В настоящее время General Motors занимает ведущее место на рынке подключения к сети, с долей 46 процентов. Высокая доля в основном связана с широким использованием онлайн-дворецкого «OnStar», который является одной из стандартных функций многих автомобилей Opel в Европе.

Немецкие же премиальные производители в настоящее время отстают от американских конкурентов, BMW занимает рыночную долю в 20 процентов, и занимает второе место. Тем не менее, с системой «Connected Drive» из Мюнхена движется во все больше и больше транспортных средств. То же самое относится к «Connect» от Audi (14 процентов рынка) и «Me Connect» от Mercedes (13 процентов). Последняя станет неотъемлемой частью операционной системы предстоящего A-класса.

Обязательство оснащения E-Call усилит продвижение

Ускорителем развития автомобильных сетей, скорее всего, станет обязательство по E-Call, которое действует с апреля в Европе, которое предписывает автоматическую систему экстренного вызова для всех новых типов легковых автомобилей. В результате в будущем автомобили должны быть оснащены мобильными подключениями.

До сих пор большинство сетей по-прежнему используют мобильную технологию второго и третьего поколений (2G / 3G), а иногда и LTE. С 2020 года эксперты также ожидают увеличения доли систем 5G.

Сеть автомобилей считается предшественником автономного трафика и должна повысить безопасность на дорогах, например, предупреждая друг друга об опасностях. Однако, по крайней мере, важно, с точки зрения производителя транспортного средства, возможность предлагать рекламные, платные услуги или услуги мастерских через онлайн-соединение. Кроме того, новые бизнес-модели могут быть получены из данных, собранных через сеть.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.