Новые контракты для дилеров Opel в Европе

Opel хочет наладить сотрудничество со своими партнерами по сбыту в Европе на новой основе. В конце апреля 2018 года производитель из Рюссельхайма объявить о разрыве существующих дилерских контрактах с двухлетним периодом исполнения. Этот шаг зацепит все 1600 контрактых дилеров по всей Европе, заявил босс Opel в Германии Юрген Келлер. В этой стране насчитывается 385 автодилеров марки.

«Мы отправим письма о прекращении контракта в сочетании с письмом о намерениях», – сказал Келлер. В то же время дается исходный сигнал для переговоров с представителями дилерской ассоциации. «Я ожидаю, что мы сможем закончить это летом, а затем представить контракт». Он ожидает, что новые соглашения будут введены в начале 2020 года.

В Германии, по словам Келлера, только двенадцать компаний не получат новое предложение по контракту. Поэтому нет никакого риска в сокращении сети дистрибуции. В последнее время появились предположения о том, что Opel может сократить количество дилеров в случае прекращения действия.

Многоуровневая система распределения остается нетронутой. Келлер: «Мы будем продолжать иметь представительства с дочерними филиалами и сетью уполномоченных представителей Opel AOV». Автодилеры по-прежнему будут играть важную роль в сбыте автомобилей. «Они являются и остаются интерфейсом к клиентам для нас», – подчеркнул менеджер.

В то же время, однако, Opel должен противостоять новым вызовам быстрых изменений в автомобильной промышленности и ожиданиях клиентов. Поэтому он воздержался от простого дополнения существующих соглашений. «Изменения в отрасли настолько глубоки, что нам нужны новые договорные рамки».

Настройка на будущее

Что касается содержания, глава немецкого ведомства сказал, что новые правила приведут к значительному снижению сложности и административной нагрузки на дистрибуцию. Это относится прежде всего к выполнению стандартов. Упрощение также означает, что в будущем каждый дилер может продавать легковые и коммерческие автомобили. До сих пор существовало два отдельных контракта для подразделений. Келлер: «Вместе мы хотим работать на рынке для легких коммерческих автомобилей еще лучше и профессиональнее».

Келлер также видит позитивные изменения в области электро мобильности. «Мы не планируем сокращение сети дистрибуции электрических транспортных средств, и каждый партнер сможет продавать будущие электрифицированные модели, что является решающим моментом». Opel хочет иметь в 2024 году, для каждой модели автомобиля ее электрифицированный вариант в программе. Уже в 2020 году – когда начнет действовать новый контракт – будут доступны четыре соответствующих электроавтомобиля.

После поглощения французской PSA Group, Opel в настоящее время работает над различными рычагами, чтобы стать устойчиво прибыльным после многих лет убытков. С этой целью были проанализированы все бизнес-единицы. В дистрибуции автопроизводитель выявил большой разрыв в эффективности. «У нас очень много хороших дилеров, но у нас также есть компании, которые не там, где они должны быть с точки зрения прибыльности и производительности, поэтому нам нужно сделать что-то фундаментальное», – сказал Келлер. Цель состоит в том, чтобы «создать еще более высокую эффективность в дистрибуции».

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.