Cox Automotive: покупатели автомобилей по-прежнему нуждаются в автодилерах

Cox Automotive опубликовала результаты своего исследования «Future of Digital Retail Study», которое показывает, что текущая модель автодилерства должна меняться с предпочтениями потребителей, но деятельность дилера остается центральной для покупки автомобилей. Несмотря на то, что большинство потребителей предпочитают завершать по крайней мере один шаг процесса покупки автомобилей в Интернете, как считают аналитики, большинство покупателей автомобилей хотят завершить сделку в дилерской сети.

На цифровом фронте 71% потребителей хотят получить точную, подробную информацию о сделке онлайн, и 83% потребителей хотят завершить хотя бы одну операцию покупки в Интернете. Потребители указывают, что они хотят завершить большую часть работы перед тем, как войти в дилерский центр. Они хотят договориться о точной цене, которая не изменится позже в процессе, понять и выбрать дополнительное оборудование и гарантии, договориться о стоимости автомобиля и других затратах раньше времени, сокращая или устраняя время, необходимое для переговоров о конечной цене покупки в автоцентре.

Cox обнаружил, что средний покупатель в настоящее время тратит три часа в дилерском предприятии во время покупки автомобиля, причем 90 минут тратится на переговоры о финансовых деталях. При этом удовлетворенность потребителей тем, как долго процесс проходит в дилерском центре, продолжает снижаться, снизившись с 55% в 2016 году до 46% в 2018 году.

Дилерская деятельность важна для потребителей как в начальных исследованиях рынка, так и в процессе окончательной покупки. Почти девять из 10 респондентов хотят завершить покупку в дилерской сети; только 11% потребителей хотят пересмотреть и подписать документы в Интернете вдали от дилерского центра. Тем не менее, исследования Сox показывают, что все больше людей заинтересованы в завершении всей покупки онлайн, в будущем.

Результаты исследования подтверждают, что деятельность дилера продолжает играть значительную роль. Восемь из 10 потребителей никогда бы не купили автомобиль без тест-драйва, а семь из 10 никогда бы не купили автомобиль, не увидев его физически, даже если будет представлен отчет о состоянии – оба действия обычно проводятся в дилерской сети. Исследование также показывает, что большинство покупателей автомобилей хотят, чтобы персонал дилера был полезным консультантом во время процесса, особенно для изучения отдельных продуктов, функций и возможностей транспортного средства.

«Результаты нашего исследования показывают, что наиболее успешными дилерами являются те, кто предлагает опыт в автоцентре и онлайн-опыт, где потребители начинают онлайн-покупки автомобилей и беспрепятственно заканчивают их в автоцентре», – сказал Майк Бургисс, вице-президент Cox Automotive. «Важно отметить, что более эффективный процесс не только лучше для потребителей, но и для дилеров».

Важность постоянного дилера отображается в исследовании, где 85% покупателей чаще покупают у определенного дилера, что позволяет им начинать или завершать почти все покупки автомобиля в Интернете. Учитывая многие розничные варианты, предлагаемые другими отраслями экономики сегодня, потребители имеют право ожидать гибкого, бесшовного по процессам приобретения автомобилей как в онлайне, так и в дилерской сети.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.