Последствия электрической мобильности для автодистрибуции

Что дальше с электрической мобильностью? Что это значит для автодистрибуции? И самое главное: чего хочет клиент? Среди прочего, тенденции показывают, что с электромобилем изменилось больше, чем просто привод.

Внезапно на автомобильный рынок выходят новые производители автомобилей, инновационные провайдеры мобильности и компании из других рынков. Для автомобильной промышленности это сопряжено с множеством новых вопросов. Автодистрибуция должна развиваться от классического продавца автомобилей до продавца мобильности и научиться использовать электрическую мобильность в качестве нового инструмента для приобретения и удержания клиентов.

«Электрические автомобили нуждаются в электрической приверженности», – так звучит стратегия от многих автоэкспертов при организации компаний, связанных с электромобилем.

Среди профессионалов автобизнеса существует устойчивое убеждение, что покупатели, которые выбирают электрический автомобиль, думают и действуют совершенно иначе, чем водители транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Также область сбыта электромобилей значительно больше, чем у дилеров обычных автомобилей. Тем не менее, только те дилеры, которые предлагают интенсивный и индивидуальный совет, будут успешны.

Рецепты для автобизнеса завтра

«Автобизнес-Академия» отслеживает все актуальные тенденции в дистрибуции автомобилей, в числе связанные с появлением и развитием электрической мобильности и будет информировать своих читателей о всех необходимых мероприятиях на дилерских и других предприятиях автобизнеса, чтобы использовать эти тренды с пользой для себя, своих клиентов и своих сотрудников.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.