Запчасти для независимых мастерских: стандартизация слишком сложна

Распространение независимых мастерских велико, от гаража с одним механиком до более крупных предприятий с десятью или более сотрудниками. Конечно, предприятие с одним сотрудником не вкладывает столько средств в обучение и оборудование, сколько крупная компания, которая присоединилась к известному бренду сетевых сервисов.

Причин невозможности выполнить работы на автомобиле клиента есть много: 42 процента упоминают недостающие диагностические инструменты в качестве основной причины, еще 12 процентов не имеют других инструментов. Каждый десятый отказывается из-за временных ограничений, а 6% испытывают трудности с определением соответствующей запасной части.

Однако можно ли считать сложности идентификации запчасти серьезной проблемой?

Необязательно. В Европе было проведено обширное исследование по теме снабжения запасных частей на вторичном рынке. Исследователи пришли к выводу, что некорректная идентификация запчасти в общем балансе, составляет не более 0,1% отклоненных заказов клиентов.

Что мешает гаражам идентифицировать правильную запасную часть?

Система чрезвычайно сложная. В своих каталогах деталей дилеры и мастерские обычно используют так называемый стандарт Tecdoc, который стал лидером. Однако, в последние годы все стало еще сложнее.

Стандарт не успевает за развитием автомобильной техники

Из-за возрастающей сложности не все автомобили вписываются в стандартизацию. Затем отображаются несколько частей с различными техническими характеристиками. Это означает, что необходимо сравнивать технические данные или подробные описания; это может привести к неправильным идентификациям и заказам.

Что может упростить порядок идентификации?

Среди европейских ритейлеров существует консенсус в отношении того, что весь 17-значный VIN играет ключевую роль в обеспечении четкой идентификации транспортных средств в будущем. Тем не менее, регулярное использование баз данных специализированных поставщиков не широко распространено из-за ограничений использования данных OEM и высоких комиссий.

Однако это всего лишь одна причина, актуальность идентификации запасных частей – другая. Номер OE может использоваться для связи с соответствующим продуктом IAM – при условии, что данные обновлены.

Какое дальнейшее развитие ожидаете в будущем?

Точная идентификация зависит от доступа и обновления различных данных. В Брюсселе обсуждается новые версии закона BER, и эта тема играет важную роль.

До сих пор в положениях BER требовалось, чтобы автопроизводители предоставляли детали и документы в стандартизованной форме всем предприятиям вторичного рынка. Однако при заказе запасных частей это не работает в полной мере.

Решающим фактором является стандартизация. По мнению экспертов, на данный момент нет единых определений стандартов для автопроизводителей, дистрибьюторов деталей и мастерских. Ответы на эти сложные вопросы ожидаются в течении ближайших месяцев.

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.