Исследование: автомобильные журналы, которым доверяют, играют важную роль при выборе автомобиля

С распространением «поддельных новостей», социальных сетей и ненадежных источников, потребители чаще обращаются к страницам автомобильных журналов, чтобы получить необходимую им информацию.

Таково сообщение от некоторых самых влиятельных автомобильных журналов в Великобритании. Таких как Auto Express и Top Gear, а также Haymarket Automotive, Autocar. Они учитывают новые исследования роли журналов в информировании и формировании мнений покупателей автомобилей.

Исследование покупателей показало, что они «всегда на рынке», предполагая, что даже когда они только что купили автомобиль, они уже ищут или исследуют свою следующую покупку.

Многие делают это с помощью автомобильных журналов, и 43 процента респондентов согласны с тем, что автомобильные журналы помогли им сократить количество брендов в их списке. Более трети заявили, что они сменили автомобиль, который они считали своим фаворитом, как прямой результат чтения заглавий статей, и, что интересно, 39 процентов пришли к увеличению расходов на следующий автомобиль после прочтения автомобильного журнала.

Проводя исследования для аудитории, Элисон Финнеган, директор по маркетингу и рекламе в Immediate Media, заявила, что рекламные блоки в журналах являются ключевыми для сокращения цикла покупки и увеличения количества денег, потраченных на автомобили.

Она также объяснила, как журнал со статьей о новом автомобиле на 42 процента чаще читается, если в нем есть реклама, чтобы поддержать его. «Печать хороша в соблазнении. Люди находятся в расслабленном сознании, когда читают их, и это ключ, – сказала Финнеган.

Исследование показало, что автомобильные журналы помогли сократить циклы покупки, потратить больше денег и усилить редакционные сообщения. «Они обеспечивают ценную аудиторию, привлекают внимание и сочетаются с надежным контентом», – добавила Финнеган.

Хотя результаты должны быть восприняты с ложкой дегтя, особенно когда веб-фирмы, такие как Google, будут заявлять, чтобы контент в Интернете был намного сильнее, затрагивая покупателей, поскольку трудно спорить с читателями журналов.

«Читатели журналов автомобилей рассматриваются как эксперты своих сверстников, люди, у которых просят совета по покупке автомобилей, и являются реальными влиятельными лицами», – добавила Финнеган. «Они составляют треть всех покупателей новых автомобилей, а 78% из них увлечены автомобилями».

Главный редактор Top Gear Чарли Тернер сказал: «Мы находимся в мире, где люди бомбардируются сообщениями, а журналы предоставляют форму отдыха в переносном формате”.

«Иногда просто приятно дышать. В мире, полном шума и беспорядка, люди могут видеть ценность продукта и выбирать время для инвестирования в него» – заявила эксперт.