Опыт диджитализации в работе с клиентами: “Audi Retail Experience”

Audi работает с партнерами по дистрибуции в автомобильной торговле будущего. В рамках всемирного проекта производитель автомобилей занимается основными вопросами: как будет выглядеть работа с клиентом в будущем? Как можно использовать цифровые технологии? Одним из двух пилотных партнеров в является Motor-Nützel, один из самых современных автомобильных центров в Германии.

Основой так называемого «Audi Retail Experience» является новое понимание клиента: преимущества все более сложной технологии автомобиля должны стать узнаваемыми и осязаемыми для клиента, т.е. от классических продаж до виртуального опыта консалтинга. Рассматривается полное «Путешествие клиента» – от первого контакта до тест-драйва и профессиональной передачи автомобиля клиенту.

Новые профили сотрудников

По словам представителя компании, ориентированная на клиента презентация автомобиля в автосалоне уже практикуется. Администратор салона, так называемый «Audi Host», получает клиентов и пересылает их в соответствии с их потребностями. Помощники помогают продавцу – и в «Индивидуальном зале клиента» потенциальный покупатель активно формирует конфигурацию своего автомобиля на 75-дюймовом экране с разрешением 360 градусов.

Из-за разнообразия систем помощи, возрастающая потребность в объяснении становится все более важной. Это задает для Audi еще один новый профиль специалиста. Этот эксперт может ответить на любые вопросы технических инноваций и работать с клиентом и консультантом по продажам, чтобы обеспечить наилучшую конфигурацию нового автомобиля.

Первый тест-драйв проходит виртуально. Управляемые и специально разработанные тестовые приводы должны привести в действие системы помощи. После демонстрации и объяснения специалистом, все может быть опробовано непосредственно на авто. Это придает консультации принципиально другой статус.

С целью обслуживания клиентов на 360 градусов, соответствующая информация должна быть доступна во всех точках связи. Также при этом исследуется, как точки перехода должны быть сконструированы таким образом, чтобы информация не терялась. «Инфраструктура и оборудование – это одно, но в сознании команды также видят дальновидное будущее мышление и желание развить новую основу», – подчеркивает представитель дилера.

В наступление!

Audi считается пионером в оцифровке автомобильной дистрибуции. Например, приложения виртуальной реальности для 3D-конфигурации модельного ряда или новых станций обслуживания уже используются, что позволяет клиентам вывести свои автомобили или возвращаться к ним, круглосуточно. Новые концепции розничной торговли призваны расширить сильные стороны автомобильной дистрибуции с использованием инновационных технологий.