На эти 10 дополнительных опций клиенты чаще всего тратят деньги

Продажа специального оборудования может быть прибыльным бизнесом для автосалонов. Но какие дополнительные услуги пользуются спросом среди клиентов? Исследование «Autotrends 2018» от Creditplus Bank показывает это. Авторы опросили 1000 потребителей, которые заказывали дополнительное оборудование или брали более высокую ссуду на покупку автомобиля.

Как и в предыдущем году, кондиционирование воздуха заняло первое место. Почти каждый четвертый опрошенный (39%) сигнализировал о своей готовности платить. Рядом были системы помощи, связанные с безопасностью (38%).

В целом, однако, авторы исследования, проведенного в этом году, показали значительно меньшую готовность среди клиентов платить, чем в предыдущем году. Например, в 2017 году 48 процентов опрошенных заявили, что должны заплатить дополнительно за кондиционирование воздуха. С 10 наиболее востребованных опций в этом году только альтернативные силовые агрегаты смогли увеличить свою долю (2018: 27%, 2017: 25%).

С другой стороны, информационно-развлекательные системы, которые предлагают автопроизводители, практически не пользовались спросом, такие например, как приемники ТВ в автомобиле. Только 6 процентов респондентов были готовы потратить на это дополнительные деньги.