Описание автомобилей: на что дилерам следует обратить внимание

Почти половина (48%) автолюбителей в Европе неправильно понимают общие сокращения оборудования в описании транспортного средства. Это результат недавнего исследования исследовательского института Innofact и торговой платформы Cargurus. Поэтому авторы исследования рекомендуют соответствующим образом адаптировать тексты предложений и обращать внимание на следующее:

  • В принципе, предложения должны создаваться на языке заказчика и быть понятными для всех заинтересованных сторон, независимо от уровня их знаний автомобильной техники
  • В случае необходимости следует рекламировать и объяснять дополнительное оборудование.
  • Также следует упомянуть, самые очевидные вещи (кондиционирование воздуха или центральный замок).

Некоторые примеры из исследования дают понять, почему это имеет смысл. Для 82 процентов опрошенных система кондиционирования воздуха, которая в настоящее время считается стандартной для многих, является номером один в списке пожеланий для дополнительного оборудования. Тем не менее, упоминание рекомендуется, потому что потенциальный клиент, который не находит желаемое оборудование в предложении, предлагает его отсутствие, говорят исследователи.

Почему целесообразно выписывать сокращения, может быть проиллюстрировано некоторыми примерами. Обычное обозначение A/C как систему кондиционирования воздуха может идентифицировать только половина водителей (55%). Второй по популярности дополнительный, центральный замок с радиоуправлением, выглядит аналогично (ЦЗсДУ). Например, четверть под этой аббревиатурой понимают систему определения местоположения транспортных средств в результате ДТП.

Другие проблемы были в основном с аббревиатурами ACC и HSA. Адаптивный круиз-контроль, и управление дистанцией до автомобиля впереди, смогли определить только 34 процента респондентов, почти столько же думали здесь больше о функции контроля температуры кондиционера. Аббревиатура для Hill Start Assist, также известная как помощник Hill Start, 66 процентов респондентов вообще не узнала.

Но есть и исключения: 73% знают, что означает аббревиатура PDC, и две трети знают, что стоит за аббревиатурой прицепного тягового устройства . Здесь, однако, исследование показало, что существуют значительные различия в возрастных группах: 60 процентов в возрасте от 18 до 29 лет не могут правильно идентифицировать эту аббревиатуру, тогда как для большинства в возрасте 50-69 лет (70 процентов), это самая обычная и понятная аббревиатура.

В репрезентативном онлайн-опросе в период с 17 по 21 марта было опрошено 1010 немецких автолюбителей. При опросе аббревиатур респондентам было задано в общей сложности десять вопросов, каждый из которых имел пять ответов, из которых они должны были выбрать правильный ответ. Четыре варианта ответа были фиктивными.