Новые тесты выхлопных газов: более 500 моделей ждут сертификации

Европейская автомобильная промышленность входит в противоречие с новыми испытаниями на выбросы выхлопных газов, которые будут применяться с сентября. Поскольку необходимы сертификаты нового типа из-за процесса тестирования WLTP, автопроизводители в настоящее время сообщают о узких местах технологии на определенных моделях – в результате клиенты должны проявлять терпение. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) ожидает, что в настоящее время будет выдано более 500 разрешений. VDA при этом критикует новые тесты, считаетая их чрезмерными.

ЕС предусмотрел, что «Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure» (WLTP) станет обязательным для измерений потребления и выбросов. Кроме того, через год, 1 сентября 2019 года, Realtest станет обязательным, когда измерение будет производиться непосредственно на дороге («Real Driving Emissions», RDE).

Между тем, министр транспорта Германии Андреас Шойер (ХСС) выступает за то, чтобы европейские автомобильные компании вводили единую систему качества «certified in Germany» для одобрения типов автомобилей и испытаний на выбросы. «Я хочу, чтобы все автомобили в Германии были чище в будущем – немецкие и зарубежные модели», – сказал Шейер. До сих пор автопроизводители могут сами решить, в какой стране они сертифицируют выбросы выхлопных газов своих автомобилей, чтобы получить общее разрешение на эксплуатацию своих моделей.

Новый цикл испытаний WLTP – это лучшее отображение фактического потребления и выбросов загрязняющих веществ, в частности выбросов CO2. Внедрение нового закона о выбросах выхлопов требует перехода на модельный ряд с включением бензинового фильтра и повторной сертификацией не позднее 1 сентября 2018 года. На этом фоне в настоящее время существуют ограничения на поставку новых автомобилей у автопроизводителей.

Производители выводят некоторые модели из своей программы

Недавно Volkswagen объявил, что в августе будут узкие места, потому что модели, которые до этого не имеют сертификата WLTP, должны быть временно удалены из программы производства. Например, производитель в настоящее время не принимает заказы на подключаемые гибриды.

Также недавно BMW объявил, что переход на WLTP не проходит гладко. В результате автопроизводитель временно прекращает производство нескольких моделей бензиновых двигателей для европейского рынка, чтобы подготовить их к новым измерениям потребления в ЕС. Флагман, BMW 7-й серии с бензиновым двигателем, должен быть отозван даже на год из предложения. Наконец, в Porsche было сказано, что он временно переходит в ограниченный диапазон моделей.

В настоящее время МВФ обвиняет политиков в решении этих проблем: «27 июля 2017 года ЕС принял новые правила тестирования, а вместе с тем и введение фильтра для твердых частиц для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Эта установка обычно требует разработки и производства в течение трех лет », – говорится в заявлении Ассоциации немецких автопроизводителей. «Если ЕС поставит крайний срок реализации для всех новых регистраций на 1 сентября 2019 года, через год ситуация будет гораздо более спокойной. Это не было бы связано с этими узкими местами. Никто не желает производственных потерь, они особенно вредны для Германии как место производства автомобилей».