Покупатели автомобилей ценят дополнительные предложения в автоцентре

Автодилеры должны предлагать не только услуги по продаже и ремонту автомобилей, но и другие услуги, если они хотят конкурировать. Важным фактором здесь может быть активное предложение страховок, потому что (особенно молодые) покупатели все чаще полагаются на одноразовые покупки, то есть полное предложение из одного источника.

Как показало исследование в Европе, проведенное Garanta, каждый третий покупатель автомобиля ожидает от своего автоцентра предложение о страховании. Особенно для молодых людей (63%), а также для тех, кто живет в городской местности (44%), эта дополнительная услуга автосалона является важной.

Необходимо стать специализированным отраслевым страховщиком для своих клиентом, и полагаться на одноразовые покупки в автосалоне. Автомобильная компания всегда является экспертом в области мобильности и первой точкой контакта для клиента, когда речь идет о финансировании, страховании, регистрации транспортного средства или обработке претензий.

В частности, 70% респондентов придавали бы большое значение теме «Урегулирование в случае ущерба – продавец заботится обо всем». Поэтому предложения по финансированию являются важной дополнительной услугой для примерно половины респондентов. Около трети клиентов заинтересованы в конкретном страховом предложении в дилерской сети. «Универсальный подход к покупкам способствует удовлетворенности клиентов и лояльности клиентов и помогает автомобильным компаниям получать дополнительную прибыль, которую они могут использовать для снижения маржи продажи автомобилей.