Покупка автомобиля: Интернет продолжает расти

Почти половина всех участников опроса, проведенного автомобильной экспертной организацией KÜS, может представить, что в будущем возможно приобретение новых автомобилей полностью через Интернет.

На самом деле сейчас это выглядит по-другому. Хотя многие, по большому счету, используют дилера только для тест-драйва и подписания контракта, у автосалонов все еще есть некоторые моменты для движения вперед.

Несмотря на то, что около 50 процентов всех покупателей новых автомобилей хорошо информируют себя перед посещением дилера, более двух третей тех, кто покупает новый автомобиль, принимают окончательное решение о покупке в автосалоне дилера, а не в Интернете. Здесь продается 25 процентов новых автомобилей. Кстати, Интернет также может быть облегчением для дилеров: почти 60 процентов покупателей новых автомобилей уже приносят заранее сконфигурированный автомобиль продавцу. Это экономит время и нервы.