Электромобили с пробегом: рост складских запасов по разумным ценам

Любой, кто ищет подержанные электромобили на интернет-автомобильных биржах, теперь найдет несколько тысяч предложений. Менее десяти процентов этих подержанных электромобилей старше пяти лет. И даже более старшие авто, как правило, имеют небольшой пробег. Также более десяти процентов имеют более 50 000 километров на спидометре. Но даже высоких пробегов, учитывая меньшее количество изнашиваемых деталей по сравнению с автомобилями с традиционным приводом, не стоит бояться.

Но сколько на самом деле стоят электромобили с пробегом? Электрический пионер Renault – это четырехлетняя модель четырехместного Renault Zoe от 10 000 евро. К этому добавляется плата за батарею. Пятиместный Kangoo также предлагает много места в качестве электронной модели и составляет 8 000 евро у дилера, но, как правило, имеет гораздо более высокий пробег (около 80 000 километров). Более молодые модели – 13 000 евро.

Даже самый продаваемый электромобиль в мире, Nissan Leaf, не является дефицитным при поиске электромобиля. Поскольку новое поколение выходит на рынок, цены на более старые версии, как ожидается, снова снизятся. В настоящее время есть Leaf, который уже включает аккумулятор на сумму около 13 500 евро – и выбор большой. Модели с арендной батареей по-прежнему значительно дешевле.

Говоря об аккумуляторах: он по-прежнему считается опасным компонентом. Однако предыдущий опыт показывает, что аккумулятор отнюдь не является недостатком. По мнению большинства изготовителей, их долговечность основана на ресурсе автомобиля, поэтому, вероятно, возможна, от 15 до 20 лет. Пока еще нет модели, чье хранилище энергии оказалось бы уязвимым. Клеточные дефекты до сих пор очень редко документированы для всех производителей.

Эффект усталости: факт, который не беспокоит

Однако батареи изнашиваются у всех производителей. На этот эффект в основном влияет частота циклов зарядки. Mitsubishi рассчитывает, что с ежедневной (!) Зарядкой аккумулятора теряет 2,5 процента от своей мощности в год. В этом отношении даже при использовании десятилетних автомобилей батареи должны иметь более трех четвертей своей первоначальной мощности. Это ограничивает диапазоны, но не более того.

У Mitsubishi много опыта работы с батареями, ведь у японцев самая старая модель на рынке с Electric Vehicle. Она будет стоить от 7 000 евро. Однако начальный диапазон 150 километров за заряд батареи не особенно роскошный. Однако нет никаких затрат на аренду батареи.

Те, кто предпочитает ездить на немецком электромобиле, могут также прибегнуть к лидеру рынка Германии, к VW E-Golf. Однако у него есть существенная цена: 20 000 евро по-прежнему должны быть рассчитаны на четырехлетнюю модель, включая батарею. Дешевле E-Up, модели с 2014 года в настоящее время торгуются на уровне 14 000 евро.

Если это слишком много для вас, вы можете обратиться к электрическому Smart. Использованный E-Smart через четыре года с 7500 евро даже немного дешевле бензинового двигателя. Арендная плата батареи составляет 65 евро в месяц. Наконец, остается BMW i3. Благодаря своей технологии и корпусу из углеродного волокна i3 остается дорогим развлечением: четырехлетний электроавтомобиль начинается с 21 000 евро, включая аккумулятор.