Обучение в 3D-автоцентре

Требовательные клиенты, неожиданные реакции и сложные ситуации: Audi все больше полагается на виртуальное обучение для обучения сотрудников службы и торговли. В ходе двухчасовых сессий участники будут участвовать в игровом процессе и, таким образом, оптимизировать свое поведение в контакте с клиентами.

Основой «Audi Virtual Training» является так называемый принцип геймификации, т.е. игровые элементы должны повысить мотивацию участников. В приложении Audi сотрудник дилерского предприятия свободно перемещает свой аватар через 3D-мир. Там он встречает разные фотореалистичные фигуры. Независимо от того, разговариваете ли вы с клиентами, коллегами или супервайзерами – всегда речь идет об улучшении собственного общения. Также автопроизводитель считает, что всегда важно попробовать новые методы обучения.

Успех или неудача любого действия указывается инструментом обучения сразу после действия с использованием барометра. Он отражает настроение клиента. За успешные переговоры сотрудник дилера вознаграждается очками. Со списком рейтинга он может конкурировать с другими коллегами по всей стране.

«Обучение должно приносить удовольствие»

Audi также полагается на любопытство и личную ответственность своих сотрудников во время виртуального обучения. Они индивидуально выбирают поля обучения в игре и, таким образом, могут тестировать разные режимы реакции в виртуальном мире. «Обучение должно быть забавным – только тогда то, что вы узнали, остается устойчивым в вашем сознании», – объяснил Мартин Сандер, глава отдела продаж в Германии. «Ошибки поощряются, потому что они порождают новые подходы и процесс обучения оживает».

Чтобы имитировать реалистичные ситуации, бренд разрабатывает виртуальное обучение в тесном сотрудничестве с дилерами. Например, во время разработки учитывается обратная связь с клиентами. Обучение доступно в любое время, участник завершает работу устройства на ПК, планшете или смартфоне.

Новый модуль «Управление обратной связью»

В прошлом году Audi представила инновационный тренинг. С тех пор в программе находятся четыре модуля по темам «Customer Journey», «Premium/Prestige», «Service Experience» и «Обслуживание клиентов в сфере продаж и сервиса». В настоящее время добавлен модуль «Управление обратной связью». Ингольштадт считают себя первопроходцем в концепции обучения в торговле автомобилями. Было заявлено, что около 570 компаний-партнеров в Германии уже используют данную учебную программу.