Исследование: Финансирование & Страхование представляет вторую наибольшую возможность для роста прибыльности

Продажа продуктов Финансирования & Страхования представляет собой вторую по величине возможность роста маржи для дилеров, согласно результатам опроса дилеров в Европе.

Было опрошено 1,573 владельцев и исполнительных директоров дилерских предприятий в Англии. Результаты показывают, что большинство дилеров обеспокоены падением продаж автомобилей, а также консолидацией дилеров и административными проблемами. Более трех четвертей (78,8%) опрошенных дилеров заявили, что их текущие продукты Ф & С не предлагают достаточного запаса для дилерской сети, и почти половина (48,5%) заявили, что их текущие предложения по Ф & С являются слишком большим административным бременем.

Значительное число дилеров заявили, что продают контракт на обслуживание автомобиля на 15% всех проданных новых автомобилей, а 36% заявили, что продают контракт на обслуживание автомобиля на 25% проданных подержанных автомобилей. Дилеры также заявили, что три главных препятствия для продажи контрактов на обслуживание автомобилей включают неадекватное покрытие (66,7%), цена и клиенты, не видящие ценность (оба – 63,6%).

В идеале 63,6% дилеров заявили, что хотели бы иметь больше контроля над претензиями к продуктам Ф & С, а еще 57,6% заявили, что хотели бы иметь контроль над брендингом своих продуктов Ф & С. Обучение остается критическим, так как 54,5% сказали, что для продажи продуктов Ф & С требуется больше обучения, а 51,5% сказали, что требуется больше образования, чтобы помочь сотрудникам отдела продаж при передаче клиентов в офис Ф & С.

«Маржинальные возможности останутся центральной проблемой для дилеров в ближайшие годы, особенно, поскольку давление на авто дистрибуцию увеличивается, как для новых, так и для подержанных автомобилей», – заявляют специалисты. Многие из этих дилеров будут полагаться на предложения Ф & С, чтобы компенсировать эту маржу, но они говорят, что хотят, чтобы их собственные продукты Ф & С, которые они могли предложить своим клиентам, увеличивали прибыль, помогали с общим опытом бренда и повышали удовлетворенность клиентов.

Advertisements