Абонемент на автомобиль: цена является решающим фактором

Транспортные средства по запросу будут определять мобильность будущего и заменять собственный автомобиль клиента, как уверены эксперты. Один из факторов особенно важен.

В будущем индивидуальная мобильность будет все чаще доступна по требованию. Для моделей абонемента на транспортные средства, согласно новому исследованию Globis Consulting, особенно фактор цены имеет решающее значение. Соответственно, так называемые предложения «Мобильность как услуга» (MaaS) являются привлекательными только в том случае, если они будут значительно ниже 200 евро – это столько, сколько дешевый маленький автомобиль стоит его владельцу ежемесячно.

При этом, при внедрении соответствующих абонентских услуг для транспортных средств, респонденты больше всего доверяют производителям автомобилей, за которыми следуют коммунальные службы и поставщики общественного транспорта. Лидеры цифрового рынка, такие как Google или Apple, не так популярны с точки зрения мобильности. Хотя респонденты требуют гибкости, ясности и прозрачности в виде условий, доступности и комплексных услуг для предложений MaaS, почти половина участников исследования больше доверяет существующим автопроизводителям.

Advertisements