Сервисная экономика Джона Шоула

В мае текущего года в Киев приезжал известный Гуру сервиса – Джон Шоул. Речь на семинаре шла о сервисной экономике. Почему это важно?

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние.

Проблема в том,что без клиентоориентированной команды сделать это не получится.

Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, которая будет брать “золото” снова и снова.

ПРАВИЛО № 1: Начните с себя

ПРАВИЛО № 2: Берите на работу за отношение

ПРАВИЛО № 3. Регулярно обучайте и развивайте персонал

ПРАВИЛО № 4. Упрощайте бизнес-процессы

ПРАВИЛО № 5. Делегируйте полномочия

ПРАВИЛО № 6: Прислушивайтесь к мнению сотрудников

ПРАВИЛО № 7. Станьте коучем

ПРАВИЛО № 8: Развивайте работу в команде

ПРАВИЛО № 9: Хвалите и благодарите

ПРАВИЛО № 10: Разговаривайте с людьми

По ссылке Вы найдете правила сервиса Джона Шоула услышанные мною на семинаре.

Сервисная экономика Джона Шоула

(Стационарно данный материал размещен на сайте в разделе “Консультації”)

С уважением,

В. Яковлев – бизнес-консультатнт

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.